ЕГЭ по математике, базовый уровень. Планиметрия. Равнобедренный треугольник (вариант 2)

 
Задача № 1
 
В треугольнике ABC угол A равен 38°, AC = BC (Рис.1). Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.
 
 
 
Решение
 
По условию задачи треугольник ABC равнобедренный, по свойству равнобедренных треугольников углы при его основании равны.
 
Поэтому:
 
 
Подставим численные значения:
 
 
Ответ: 104.
 
 
Задача № 2
 
В треугольнике ABC угол C равен 118°, AC = BC (Рис.2). Найдите угол A. Ответ дайте в градусах.
 
 
 
Решение
 
По условию задачи треугольник ABC равнобедренный, по свойству равнобедренных треугольников углы при его основании равны.
 
Поэтому:
 
 
 
Подставим численные значения:
 
 
Ответ: 31.
 
 
 
Задача № 3
 
В треугольнике ABC  AC = BC, угол C равен 52° (Рис.3). Найдите внешний угол CBD. Ответ дайте в градусах.
 
 
Рис.3
 
 
Решение
 
По условию задачи треугольник ABC равнобедренный, по свойству равнобедренных треугольников углы при его основании равны.
 
Поэтому:
 
 
 
Подставим численные значения:
 
 
 
Ответ: 116.
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
Белорусский государственный университет
Проведенных занятий:
150
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 5-11 классов. Я очень люблю математику, поскольку она блестяще развивает логическое мышление. Каждый раз, решая ту или иную нестандартную задачу, мне приходится осуществлять ее глубокий анализ, и найдя решение, при возможности я стараюсь найти 2-й, 3-й варианты решений и т.д. Такой подход позволяет преподавателю самому конструировать различные модели в голове и придумывать разносортные задачи на любую тему. Что же касается моей собственной методики обучения учащихся, то я стараюсь в работе периодически чередовать методы организации учебно-познавательной деятельности(словесные, наглядные, практические), методы стимулирования учебно-познавательной деятельности(дидактические игры, метод дискуссии), методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности(устный, письменный).Особо выделю такой метод как метод дискуссии. На мой взгляд, это очень эффективный метод , потому что в беседе на ту или иную математическую тему у учащегося развивается очень много навыков, что позволяет в дальнейшем совершать прогресс в рабочем процессе. Ученик должен выбрать именно меня, потому что я смогу его научить любить математику, нестандартно мыслить, решать задачи любого уровня, самому находить ошибки в решении (условии) задач и т.д.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
17
Образование:
Таджикский государственный педагогический университет имени С. Айни
Проведенных занятий:
446
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 1-8 классов. Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу удивление детей от того, что у них получается выполнить задание. Считаю, что нужно подбирать индивидуальную методику для каждого ученика (обратить внимание на характер, настроение). Мне очень хочется научить детей грамотно писать и говорить. Уверена, что после наших уроков у детей останутся только хорошие впечатления. Не ленитесь, уделяйте больше времени образованию, упорно совершенствуйте свои способности!
Репетитор по математике
Стаж (лет)
7
Образование:
ФГБОУ ВО Марийский государственный университет
Проведенных занятий:
7
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике для 5-9 классов. Готовлю к ОГЭ. Вместе разберемся со всеми сложностями, вам стоит лишь поверить в себя. Я обожаю моменты, когда даже самые трудные задачи решаются! Эмоциональное удовлетворение, духовный подъем - вот что дарит математика