Действующий учитель информатики, каждый год успешно сдают ОГЭ более 30 девятиклассников, и 4-5 одиннадцатиклассников, средний бал ЕГэ 80.
Я люблю преподавать информатику, потому что это уже часть меня, моего жизненного опыта. Мне нравится объя... читать все
Действующий учитель информатики, каждый год успешно сдают ОГЭ более 30 девятиклассников, и 4-5 одиннадцатиклассников, средний бал ЕГэ 80.
Я люблю преподавать информатику, потому что это уже часть меня, моего жизненного опыта. Мне нравится объяснять сложные вещи простым и понятным языком.
Мне приятно видеть, как ученики активно участвуют в процессе обучения, следят за мыслью учителя и проявляют интерес к предмету.
Вот ещё несколько причин, почему мне нравится преподавать:
универсальность предмета: информатика нужна во многих современных профессиях;
расширение кругозора с помощью информатики: современные IT-технологии предлагает множество возможностей для саморазвития;
В совершенстве владею методикой преподавания. В своей практике применяю различные методы обучения:
Метод проблемного обучения. Основан на решении реальных или вымышленных проблем.
Метод исследовательского обучения. Предполагает активное участие учащихся в процессе обучения.
Метод интерактивного обучения. Активно использует различные интерактивные технологии.
Метод проектного обучения. Основан на выполнении учениками конкретного проекта.
Технология обратной связи. Предполагает создание механизма обмена информацией между учениками и преподавателем.
Технология индивидуального обучения. Предполагает индивидуальную работу учеников с учителем или программой, которая адаптируется к индивидуальным потребностям ученика.
Технология индивидуального обучения для меня на первом месте. С каждым активным учеником, строю индивидуальный маршрут обучения.
Готов построить с вами индивидуальный образовательный маршрут.
Если вы:
одарённые дети, максимально разовью ваши таланты и навыки;
дети с академическими проблемами, которым требуется особый подход к освоению материала;
ученики с ограниченными возможностями здоровья, которые не могут обучаться наравне со сверстниками;
те, кто серьёзно готовится к поступлению в высшие учебные заведения и фокусируется на подготовке к ним. Скрыть