Подборка логических задач для школьников 3-4 класса

Давая ребенку тест на логику, родители могут узнать о нем многое. Например, умеет ли он систематизировать информацию, определять причину и следствие событий, классифицировать явления и объекты, выделять главное из общего информационного потока и т.д. Решение логических задач прекрасно тренирует мозг и развивает математическое мышление.

Представляем вашему вниманию небольшую подборку задачек для школьников 3-4 класса.Задача 1Источник: 4mama.ua

1) У Олиной мамы пять дочек: Вика, Лера, Алиса, Маргарита. Как зовут пятую?

А) Аня; Б) Варя; В) Оля; Г) Кира.

2) У Аниных собак число ног на 18 больше, чем число носов. Сколько у Ани собак?

А) 4; Б) 15; В) 6; Г) 18.

3) У кролика Джорджа было 20 морковок. Каждый день он стал есть по 2 морковки. В среду он съел 12-ю морковку. В какой день недели кролик Джордж начал есть морковки?

А) Вторник; Б) Четверг; В) Пятница; Г) Воскресенье.

4) Груша + Яблоко = 5 копеек

Яблоко + Банан = 7 копеек

Груша + Банан = 10 копеек

Яблоко + Банан + Груша = ?

А) 8; Б) 9; В) 11; Г) 12.
Задача 5Источник: preview.free3d.com

5) В отеле 4 этажа. Чем выше этаж, тем больше людей там проживает. На какой этаж чаще всего приезжает лифт?

А) 1 этаж; Б) 2 этаж; В) 3 этаж; Г) 4 этаж.

6) Чтобы победить дракона, богатырь должен отрубить все его головы. Каждый раз после того, как богатырь отрубает 3 головы, у дракона вырастает одна новая голова. Богатырь победил дракона, отрубив ему 13 голов. Сколько голов было у дракона изначально?

А) 8; Б) 9 В) 10; Г) 11.

7) Вчера было воскресенье. Какой день будет завтра?

А) Понедельник; Б) Среда; В) Суббота; Г) Вторник.

8) Соня поделилась яблоками со своими 5 подругами. Ей и её подругам досталось по половине яблока каждой. Сколько яблок было у Сони?

А) Два с половиной; Б) Три; В) Четыре; Г) Пять.

9) Трое детей играли в шахматы. Всего они сыграли 3 партии. Сколько партий сыграл каждый, если все сыграли поровну?

А) 1; Б) 2; В) 3.

10) У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок да восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки?

А) 10; Б) 11; В) 12; Г) 13.
Задача 11Источник: mebelshans.ru

11) Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько стало углов у стола?

А) 3; Б) 4; В) 5; Г) 6.

12) Среди трех мячей красный мяч тяжелее коричневого, коричневый тяжелее зеленого, а зеленый легче красного. Мяч какого цвета самый легкий?

А) Зеленый; Б) Коричневый; В) Красный.

13) В зоопарке живут крокодилы и страусы. В сумме у них 40 голов и 94 ноги. Сколько в зоопарке крокодилов и сколько страусов?

А) 7 крокодилов и 33 страуса;

Б) 10 крокодилов и 30 страусов;

В) 12 крокодилов и 28 страусов;

Г) 9 крокодилов и 31 страус.

14) У человека — 1, у коровы — 2, у ястреба — 0... А сколько «этого» у сороконожки? 

А) 1; Б) 2; В) 3; Г) 4.

15) У фермера было 15 овец. Все, кроме 5, умерли. Сколько овец осталось у фермера?

А) 0; Б) 10; В) 5; Г) 15.

16) Папа пилит бревна. Распил бревна пополам он делает за одну минуту. Сколько ему понадобится времени, чтобы распилить бревно на 10 частей?

А) 8; Б) 9; В) 10; Г) 11.

17) Какое следующее число в этой последовательности, если известно, что оно меньше 20? 2, 5, 8, 15, 11,... ?

А) 8; Б) 13; В) 14; Г) 17.

18) На столе лежали два огурца и три яблока. Ребенок взял со стола одно яблоко. Сколько фруктов осталось на столе?

А) 5; Б) 4; В) 3; Г) 2.
Задача 19Источник: apozona.com

19) У Димы есть коробка, в которой находится 36 конфет. Он разделил все конфеты поровну между всеми своими друзьями. Какое из следующих чисел не может быть числом друзей Димы?

А) 2; Б) 3; В) 4; Г) 5.

20) Денис и Антон живут в многоэтажном доме. Антон живет на 12 этажей выше Дениса. Однажды Денис решил подняться по лестнице, чтобы навестить Антона. В середине пути он оказался на 8 этаже. На каком этаже живет Антон?

А) 12; Б) 14; В) 16; Г) 20.

Надеемся, что все задачки оказались под силу юным школьникам. Проверим результаты:

  1. В;
  2. В;
  3. В;
  4. В;
  5. А;
  6. Б;
  7. Г;
  8. Б;
  9. Б;
  10. А;
  11. В;
  12. А;
  13. А;
  14. Г;
  15. В;
  16. Б;
  17. В;
  18. Г;
  19. Г;
  20. Б.

Если некоторые задания оказались слишком трудными, приглашаем вас посетить нашу онлайн-школу, чтобы научиться решать математические задачки в два счета. Альфа-школа — это качественные знания, не выходя из дома!

Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
2
Образование:
Башкирский Государственный Педагогический Университет им.М.Акмуллы
Проведенных занятий:
192
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 5 - 10 классов + подготовка к ОГЭ. Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг (Хаусдорф Ф.). Особенно люблю красоту доказательств теорем в геометрии. Помогаю ученикам закрыть пробелы в знаниях, повысить успеваемость и уровень математической грамотности, что позволяет им чувствовать себя более уверенными в школе. А главное - прививаю любовь и интерес к своему предмету. Для меня важно максимально полное усвоение учеником материала, а не формальное проведение занятия, поэтому дети уходят с уроков чувствуя себя маленькими гениями математики. В обучении применяю зарекомендовавшие себя методические пособия. Под каждого ученика строится индивидуальный и наглядный учебный план.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
16
Образование:
Омский государственный педагогический университет
Проведенных занятий:
3
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Готова помочь 7-9 классам. Учитель химии высшей категории, лауреат конкурса "Учитель года" Могилевской области 2020. Химия - это сложная наука, я стараюсь объяснить ее доступно
Репетитор по математике
Стаж (лет)
18
Образование:
Южный федеральный университет
Проведенных занятий:
502
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике для 2-9 классов. Подготовка к ОГЭ и олимпиадам, теория вероятности и статистики. Математика занимает неотъемлемую часть моей жизни! Наличие собственной методической разработки по предмету позволяет мне развивать у ребят активные учебно-познавательные умения, а использование инновационной педагогической технологии "Перевернутый класс" обеспечивает понимание каждым ребенком ценности образования, внутренней мотивации и ответственности за свое обучение. В результате, мы получаем высокое качество знаний и достойные результаты на экзаменах.