Как перестать программировать детей на бедность?

Для многих нехватка средств и недовольство финансовым положением в целом, к сожалению, стала нормой. 

Такие люди, сами того не понимая, несут в массы философию бедности, которую в свою очередь перенимает подрастающее поколение. Ведь дети во всём подражают своим родителям, впитывают разговоры и копируют поступки.

Бизнес-коуч и эксперт по финансовой грамотности, автор программы “Система больших денег” и проекта “Коуч-психолог” Марина Прокофьева помогает разобраться, как перестать программировать наследников на бедность во взрослой жизни. 

Бедность во взрослой жизни

Источник: i.pinimg.com

Метод перепрограммирования

В первую очередь нужно разобраться с фразой, которую слышат многие в детстве: «нет денег». Впрочем, даже во взрослой жизни не каждый из нас может позволить себе всё, что желает.

Данное словосочетание имеет несколько смыслов:

  • «Нет возможности купить это в данный момент».
  • «Суммы, которая необходима на покупку, нет».
  • «До зарплаты есть определённое количество денег, но они остались на самое необходимое».

Слова «нет денег» на самом деле являются синонимом к другому слову – «нет». А это не так уж и безобидно. 

«Нет денег»  синонимом к другому слову – «нет»

Источник: aif.ru

Ребёнок, регулярно слышащий «нет денег» сам себя программирует на то, что его желания не столь важны, позволить желаемое он всё равно не может, поэтому мечтать о чём-то просто не имеет смысла.

Следует заменить эту, казалось бы, обыденную фразу на какую-нибудь другую:

  • «Предлагаю отложить данную покупку на следующий месяц, когда я получу зарплату. Сейчас деньги остались только на продукты».
  • «А давай попробуем накопить деньги на то, что ты хочешь».

Стоит запомнить и еще один важный момент: если ребёнок всегда слышит о том, что семья не может себе чего-то позволить из-за недостатка финансов, это обесценивает его способности и возможности. Он вырастет с мыслью о том, что без денег ему ничего в этой жизни не добиться.

Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
13
Образование:
Российская таможенная академия
Проведенных занятий:
0
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 8-11 классов по обществознанию. Моя основная задача - помочь школьнику с комфортом подготовиться к сдаче выпускных экзаменов на максимальный для ученика балл. В своей деятельности использую собственные наработки, только современные и актуальные материалы. Мои выпускники являются студентами/выпускниками СПбГУ, ВШЭ, МГИМО, РГПУ им. А.И. Герцена, ВУМО, РАНХиГС, РТА и др.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
8
Образование:
Киевский национальный университет имени Т.Шевченко
Проведенных занятий:
0
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-11 классов. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ. Использую индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ученику; тестирование и определение уровня теоретической подготовки ученика, выявление пробелов; изложение материала, базирующееся на формировании понимания основ предмета; наглядные примеры, повышающие интерес к науке. Научу Вас логически мыслить и любое сложное задание окажется простым!
Репетитор по математике
Стаж (лет)
14
Образование:
Лоевский государственный педагогический колледж, Брянский государственный университет им. академика И. Г. Петровского
Проведенных занятий:
51
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 1-5 класс. Математика – это самая точная наука, способная обогатить человечество новыми знаниями. Преподавание мной математики позволяет решить сразу несколько задач: -развить у детей способность к интеллектуальной деятельности (логическому и знаково-символическому мышлению), пространственное воображение, математическую речь; -научить младших школьников рассуждать, аргументировать свою точку зрения, различать необоснованные и обоснованные суждения, искать информацию (факты, варианты действий, основания для упорядочения объектов и т. д.); -дать детям начальные математические знания – научить их понимать значения величин и способов их измерения, использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций, решать практические и учебные задачи с помощью средств математики, работать с алгоритмами проведения арифметических действий; -воспитать у детей интерес к математике, стремление пользоваться математическими знаниями в повседневной жизни

Производная и ее применение

  • - Индивидуальные занятия
  • - В любое удобное для вас время
  • - Бесплатное вводное занятие

Репетитор по математике (9 класс)

  • - Индивидуальные занятия
  • - В любое удобное для вас время
  • - Бесплатное вводное занятие

Математика 10 класс

  • - Индивидуальные занятия
  • - В любое удобное для вас время
  • - Бесплатное вводное занятие