Как перестать программировать детей на бедность?

Для многих нехватка средств и недовольство финансовым положением в целом, к сожалению, стала нормой. 

Такие люди, сами того не понимая, несут в массы философию бедности, которую в свою очередь перенимает подрастающее поколение. Ведь дети во всём подражают своим родителям, впитывают разговоры и копируют поступки.

Бизнес-коуч и эксперт по финансовой грамотности, автор программы “Система больших денег” и проекта “Коуч-психолог” Марина Прокофьева помогает разобраться, как перестать программировать наследников на бедность во взрослой жизни. 

Бедность во взрослой жизни

Источник: i.pinimg.com

Метод перепрограммирования

В первую очередь нужно разобраться с фразой, которую слышат многие в детстве: «нет денег». Впрочем, даже во взрослой жизни не каждый из нас может позволить себе всё, что желает.

Данное словосочетание имеет несколько смыслов:

  • «Нет возможности купить это в данный момент».
  • «Суммы, которая необходима на покупку, нет».
  • «До зарплаты есть определённое количество денег, но они остались на самое необходимое».

Слова «нет денег» на самом деле являются синонимом к другому слову – «нет». А это не так уж и безобидно. 

«Нет денег»  синонимом к другому слову – «нет»

Источник: aif.ru

Ребёнок, регулярно слышащий «нет денег» сам себя программирует на то, что его желания не столь важны, позволить желаемое он всё равно не может, поэтому мечтать о чём-то просто не имеет смысла.

Следует заменить эту, казалось бы, обыденную фразу на какую-нибудь другую:

  • «Предлагаю отложить данную покупку на следующий месяц, когда я получу зарплату. Сейчас деньги остались только на продукты».
  • «А давай попробуем накопить деньги на то, что ты хочешь».

Стоит запомнить и еще один важный момент: если ребёнок всегда слышит о том, что семья не может себе чего-то позволить из-за недостатка финансов, это обесценивает его способности и возможности. Он вырастет с мыслью о том, что без денег ему ничего в этой жизни не добиться.

Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
2
Образование:
Ульяновский Государственный Педагогический Университет
Проведенных занятий:
1
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике с 3 по 11 классы и по физике с 7 по 9 классы. Направления обучения: базовая математическая грамотность, углубленное изучение требуемых тем, устранение пробелов в знаниях, подготовка к контрольным и диагностическим работам. Подготовка к школьным экзаменам (ГИА, ОГЭ, ЕГЭ). Базовые знания по геометрии и физике. Учитываю психологические особенности каждого ученика для выстраивания эффективной нагрузки. Использую проверенные и грамотные учебные материалы, в том числе собственные методические наработки.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
25
Образование:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Проведенных занятий:
73
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике и русскому языку 1-4 классов. Очень легко и с интересом к предметам: математика, русский язык можно относиться, если это тебе понятно! А когда педагог в доступной форме, с учетом дифференцированного подхода к каждому ребенку, может помочь освоить материал, справиться со всеми заданиями по предметам- значимый результат для современного ребенка! Подготовить ребенка к школе, помочь освоить основы грамоты, дать первоначальные математические представления - первостепенная задача для педагога, работающего профессионально и качественно!
Репетитор по математике
Стаж (лет)
27
Образование:
БГУ , Институт Позитивных Технологий и Консалтинга
Проведенных занятий:
1728
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-8 класса. Активно использую в своей работе не только знания математики., но и навыки консультанта-психолога, объединяя их для достижения желаемого результата. Искренне считаю, что без позитивного контакта с учеником, на возможен полноценный процесс обучения! Математику люблю, как предмет! Уважаю, как науку! И с удовольствием этим делюсь на своих занятиях.