Иррациональные неравенства
Условие:
Решите неравенство:

Решение
В левой и правой частях этого неравенства мы видим одинаковые множители – это скобки в квадрате. Прежде, чем мы сократим это выражение на скобки, необходимо определить ОДЗ.
Решение неравенства ищем при следующих условиях, вытекающих из исходного выражения:

При решении рассмотрим два случая:

Под корнем мы видим формулу сокращенного умножения – «квадрат разности». Воспользуемся этой формулой, получим:

С учетом ОДЗ, x=3 является решением задачи.


Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
Санкт-Петербургский Горный университет
Проведенных занятий:
1
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по химии 8-11 классы. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ. Люблю химию за то, что ее можно понять, а не только принять, как данность. Эта наука дает возможность найти подход, подъезд, подлет, если угодно, главное - попробовать, и никогда - не прогибает под себя. Учит думать и смотреть, ведь зачастую обратить внимание - это все, что требуется, чтобы попасть в суть ответа на вопрос
Репетитор по математике
Стаж (лет)
21
Образование:
Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
Проведенных занятий:
3
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Я - учитель начальных классов и учитель-дефектолог. Мой стаж работы – 22 года. Работа с детьми — это то, что я действительно люблю. В своей работе использую индивидуальный подход к каждому ребёнку. Кто-то быстро "схватывает" и надолго сохраняет в памяти информацию и алгоритмы действий, а другому нужно больше времени и другие способы подачи материала. Я пытаюсь найти эти способы и помочь ребенку в устранении пробелов в знаниях, понимании сложных тем. Я работаю с разными категориями детей по разным программам. В занятия включаю упражнения на развитие памяти, внимания, мышления. Стремлюсь, чтобы каждый мой ученик был успешен. Я надеюсь, что наше сотрудничество поможет вам решить проблемы в освоении математики.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
5
Образование:
Южный федеральный университет
Проведенных занятий:
661
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-9 классов. Решая задачи мы учимся грамотно и четко формулировать мысли, делать верные логические выводы. На своих уроках, в большинстве случаев, я использую методику проблемного изложения материала. На мой взгляд, проблемное обучение лучше всего обеспечивает развитие мыслительных способностей. Я использую все возможности учебного материала для того, чтобы заинтересовать учеников, активизировать самостоятельное мышление.
Похожие статьи
- Признак делимости на 14
- РУДН: прикладная математика и информатика (очно / заочно)
- 17 задача профильного ЕГЭ на долг в соответствии с данной таблицей
- Как решать задание №21 из ОГЭ по математике
- Обучение старшеклассников: как найти общий язык с учениками, если разница в возрасте небольшая?
- Как понять школьный курс химии: полезные советы
- Новогодние блюда, которые подойдут детям и тем, кто на диете
- Можно ли разрешать детям пропускать занятия без причины?