Параллельные и перпендикулярные прямые

Давайте рассмотрим, как могут располагаться прямые на плоскости. Прямые могут пересекаться или не пересекаться вообще.
Прямые могут пересекаться под прямым углом:
  • в плоскости, если две линии перпендикулярны одной прямой, то они параллельны друг другу.
  • если две линии параллельны одной прямой, то они паралельны друг другу.
  • если прямые линии пересекаются под прямым углом, то образуется четыре прямых угла в точке пересечения:
Перпендикулярные линии встречаются вокруг нас в реальной жизни. Стены вашей комнаты перпендикулярны полу. Познакомимся еще с одним определением:
Свойства углов.
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
22
Образование:
Проведенных занятий:
70
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по обществознанию и истории для 5-11 классов. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ. Нет более интересных предметов, чем история и обществознание - они включают в себя все, что было создано или открыто человечеством, в том числе и все остальные науки. Я помогу вам не потеряться в океане фактов, дам возможность плыть легко и радостно "через тернии - к звездам!". Учеба может быть в удовольствие, если выбрать в учителя увлеченного человека!
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
Крымский федеральный университет им. Вернадского
Проведенных занятий:
842
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-8 классов. Развитие логического и аналитического мышления, дисциплина ума - следствия изучения математики. Буду рада помочь успешно усвоить материал школьной программы. Стану другом и наставником для вашего ребёнка! Приглашаю каждого на занятия!
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
Южно-Уральский Государственный Гуманитарно Педагогичесий Университет
Проведенных занятий:
47
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 8-11 классы. Веду подготовку к ОГЭ/ЕГЭ/ВПР Математика-царица точных наук, следовательно, она помогает в жизни выстраивать точные последовательности действий, организует, а также всегда может пригодится в быту. Работаю по принципу "пирамиды": от простого к сложному. Всегда ищу индивидуальный подход к каждому ученику, разрабатываю индивидуальные планы осваивания материала. Люблю работать как с сильными, так и слабыми учениками. Нравится разбираться в задачах вместе с учеником, наводящими вопросами выстраивать логическую цепочку решений.