ЕГЭ по математике, профильный уровень. Уравнения

Условие:
 
а) Решите уравнение:
б) Укажите корни уравнения, принадлежащие отрезку 
 
Решение
 
а) Перед нами тригонометрическое уравнение. Преобразуем его.
 
Левая часть представляет собой формулу синуса двойного угла с коэффициентом «2». Распишем левую часть по формуле:
 
2sin2x = 2 x 2sin x cos x = 4sin x cos x
 
Перенесем правую часть в левую и сгруппируем:
 
 
Мы получили две скобки, далее:
 
sin x – 1 = 0             или            4cos x + 1 = 0
 
Отсюда получим систему из двух уравнений и найдем корни:
 
 
 
б) Используя числовую окружность, отберем корни, принадлежащие  отрезку  
 
 
 
 
 
 
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
5
Образование:
Южный федеральный университет
Проведенных занятий:
665
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-9 классов. Решая задачи мы учимся грамотно и четко формулировать мысли, делать верные логические выводы. На своих уроках, в большинстве случаев, я использую методику проблемного изложения материала. На мой взгляд, проблемное обучение лучше всего обеспечивает развитие мыслительных способностей. Я использую все возможности учебного материала для того, чтобы заинтересовать учеников, активизировать самостоятельное мышление.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
7
Образование:
Южный федеральный университет
Проведенных занятий:
238
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике для 5-9 классов. Подготовка к ОГЭ. Считаю, что математику может знать каждый, ее не нужно "зубрить". Найду подход к каждому ученику, открою пару математических лайфхаков, покажу, как смотреть на задачу под другим углом. Будем учиться мыслить, а не решать шаблонами.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
5
Образование:
Минский государственный лингвистический университет
Проведенных занятий:
65
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 1-5 классов по английскому языку. На моих уроках можно не бояться допустить ошибку, вместе найдем правильный ответ. Играем и учимся одновременно. На своих уроках использую различные электронные образовательные ресурсы, приемы eliciting, brainstorming и lead-in. Данные приемы помогают активизировать имеющиеся знания, узнать интересы ученика, заинтересовать его, находить ответы самостоятельно.