Хорда. Свойства хорды

Что такое хорда?
Хорда - отрезок, соединяющий две точки данной кривой, (например окружность, эллипс, круг, параболы, гиперболы).
 
Хорда, окружность
\(CB\) - хорда
 
Также хорда может описывать отрезки линий, нарисованные на эллипсах и конических сечениях.
Длина дуги - это меньшая длина окружности на которую опирается хорда, обозночается \(◡ AB\).
  Свойства хорды:
  • Если длины двух хорд равны, то они лежат на одном расстоянии от центра:
  • Длину хорды \(AB\) можно вычислить по формуле:
\(AB = 2R sin α\)
  • Если две хорды равны между собой, то равны и длины этих хорд.
Синус половинного угла будет равен длине хорды, деленный на \(2\) радиуса:
 
\(sin⁡[\frac{α}{2}]=\frac{AB}{2r}\)
Хорда, окружность
  • \(AH*HB=QH*HM\)
Хорда, окружность
  • Если \( AB = CD\), то \(ON=OK\)
Диаметр-это хорда, проходящая через центр.
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
Казанский федеральный университет
Проведенных занятий:
361
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-11 классов. Сказать, что просто люблю общество и историю, все равно что сказать люблю дышать. И моя цель: научить Вас любить и осознанно готовиться к тому, что действительно пригодится уже в скором времени. Я категорически против скучных и устарелых примеров. Общество - это все, что вокруг нас: искусство, друзья, хобби, школа и многое другое. Поэтому если ты любишь литературу, хорошее кино, историю, театр и архитектуру, нам точно будет о чем поговорить на наших занятиях.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
6
Образование:
БГУ
Проведенных занятий:
1297
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-11 классов. Люблю математику, так как главная сила математики состоит в том, что вместе с решением одной конкретной задачи она создаёт общие приёмы и способы, применимые во многих ситуациях, которые даже не всегда можно предвидеть.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
15
Образование:
Несвижский государственный педагогический колледж
Проведенных занятий:
234
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике и русскому языку 1-4 классов. Главная цель моей работы – заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Я учу детей творчески подходить к решению задач, воспитываю в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментами саморазвития и самосовершенствования, умеющую осуществлять поиск нужной информации. Стараюсь находить индивидуальный подход к каждому ученику. Использую разные формы и методы работы, наглядный и дидактический материал. Стараюсь всегда достигать поставленных целей и задач.