Решаем олимпиадные задачи для 4 класса

 
Задача №1
 
Какое из чисел, предложенных в ответах, надо подставить вместо "?" для того, чтобы выполнялось неравенство:
 
56 + 32 < 32+ ?
 
Варианты ответов: А:31  Б:32  В:33  Г:56  Д:57
 
Решение: в левой части неравенства стоит 56+32=88. Число "32" одинаково в обеих частях неравенства. Чтобы понять, при каком значении "?" будет выполняться неравенство, можно последовательно прибавить к 32 все варианты чисел, указанные в ответах. То значение, которое будет больше 88 и приведет нас к вреному решению. В данном случае это исло "57". Верный ответ Д. 
 
Ответ: Д.
 

Задача №2
 
Коза Зойка каждый день съедает 5 кг травы, а козел Хвастун - всего 3 кг. Сколько дней нужно Хвастуну, чтобы съесть столько же травы, сколько съедает Зойка за 6 дней?
 
Варианты ответов: А:5  Б:7  В:9  Г:10  Д:12
 
Решение: Соня за 6 дней съедает "6*5=30" кг травы. Хвастун съест "30:3=10" дней. Это вариант ответа Г.
 
Ответ: Г.
 

Задача №3
 
В трех правильных равенствах заменили одинаковые числа на одинаковые фигуры так, как это показано на рисунке. Чему равно число, которое кенгуренок заменил треугольником?
 
 
Решение:
 
1. Считаем, чему равен зеленый круг: 14+4=18
2. Считаем, чему равен красный квадрат: 18*4=72
3. Считаем, чему равен оранжевый треугольник (о нем и спрашивается в задаче): 72-63=9. Правильный ответ - В.
 
Ответ: В.
 

Задача №4
 
В ребусе разным буквам соответствуют разные цифры, а одинаковым - одинаковые. Чему равно: А+В+С+Д+Е?
 
 
Решение: внимательно смотрим на картинку. Очевидно, что Е=1. А=6, тогда пусть В=9, с=8,д=4. Т.е. искомое число 6+9+8+4+1=28 Это вариант ответа Г.
 
Ответ: Г.
 

Задача №5
 
Сони вписал в свободные ячейки знаки «+» или «·» так, чтобы после вычисления значения выражения получить наибольшее возможное число. Какое число из предложенных в ответах он получил?
 
 
Решение: перед нулями пусть будут минусы. Остальные складываем и получаем 12. Это вариант ответа Б.
 
Ответ: Б.
 
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
7
Образование:
Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина
Проведенных занятий:
680
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-11 классов. Индивидуальный подход к каждому ученику. Объясняю материал доступным языком. Привожу реальные примеры и показываю, где в жизни понадобится математика и на сколько она важна. Смогу дать Вашему ребёнку необходимые знания по предмету. Жду Вас на своих занятиях!
Репетитор по математике
Стаж (лет)
4
Образование:
Новосибирский государственный университет
Проведенных занятий:
86
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 5-11 классов, ВПР/ОГЭ/ЕГЭ, и по физике 6-9 классы ВПР/ОГЭ. Убежден, что математику может понять каждый человек. Со мной вы получите заряд уверенности в себе, поймете, что математика — это не скучно, а безумно интересно! С нетерпением жду всех на занятиях!
Репетитор по математике
Стаж (лет)
2
Образование:
Донецкий национальный университет
Проведенных занятий:
0
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по химии для 7-11 классов. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, Я использую методы дискуссии, метод самостоятельной работы с учеником, метод самостоятельной работы с дидактическими материалами (для старших классов), анкетирование, презентация. Для меня химия - с детства любимый предмет. Было интересно познавать вещества, процессы происходящие с ними, самого себя. Я и сейчас считаю, что мой предмет важнейший, интереснейший. Без широкого знания в области химии невозможно сегодня развивать сельское хозяйство, здравоохранение, охрану природы, а значит, и общество в целом.