Интегралы от тригонометрических функций

 
При нахождении интегралов от тригонометрических функций используется ряд методов:
 
1. Использование тригонометрических формул
 
Рассмотрим интегралы, в которых подынтегральная функция представляет собой произведение синусов и косинусов первой степени от икса, умноженного на разные множители, то есть интегралы вида
 
Воспользовавшись известными тригонометрическими формулами
 

Можно преобразовать каждое из произведений в интегралах вида (31) в алгебраическую сумму и проинтегрировать по формулам
 
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
38
Образование:
Амурский педагогический колледж, ООО "Издательство "Учитель"
Проведенных занятий:
1094
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-8 класса. Люблю математику за то, что она воспитывает человека, приучая его к точности , учит логично мыслить, и в какой-то степени она способна привести ум в порядок. В своей работе использую не только традиционные формы и методы преподавания математики, но и новые современные технологии. Моя цель прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что занятия математикой – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а необходимая подготовка к жизни, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни. Учитель пения, музыки.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
НИЯУ МИФИ
Проведенных занятий:
665
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-11 класса по математике и 7-11 по физике. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ. Помогу Вам разобраться в любой интересующей теме по математике . Даже, если кажется, что какая-либо задача является совсем невыполнимой, с моей помощью она не только станет для Вас решаемой, но также весьма интересной и увлекательной! Жду Вас на занятиях!.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
10
Образование:
Воткинский педагогический колледж Дошкольное отделение, ООО Учебный центр
Проведенных занятий:
0
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 5-9 классы, ВПР/ОГЭ. Всем известно, что математика обладает уникальными возможностями. Она не только «приводит ум в порядок», но и формирует внимание и память, мышление и речь, аккуратность и трудолюбие. Я считаю, что любой человек может ошибаться. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Любой результат - это поле для роста. Математику люблю со школы. В процессе обучения стараюсь перенести математику на примеры из жизни и создать благоприятную атмосферу для учеников.