Диаграммы

Диаграмма - это графическое изображение информации, предназначенное для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины.
 
Существует 3 основных типа диаграмм:
  • линейная 
  • столбчатая
  • круговая
Линейчатая Диаграмма представляет данные в виде горизонтальных или вертикальных полос. Длина каждой полосы пропорциональна сумме, которую он представляет. При построении диаграммы важно выбрать подходящую шкалу делния .
Диаграммы ЕГЭ
В следующей таблице показано семь крупнейших стран по  площади мира. Также обратите внимания на шкалу деления. Вниматеельно изучаем диаграмму и читаем соответствующие числовые значения .
Диаграммы ЕГЭ
1)Площадь территории Индии составляет 3,3 млн км?   Да .
2)Площадь Китая больше площади территории Австралии? Да .
3)Россия - крупнейшая по площади территория страна мира? Да .
4) Площадь Канады больше площади США на 1,5 млн. км? 10,0 - 9,5=0,5 км2 Нет, не верно.

Ученики, которые получили больше \(3\), то есть получили \(4\) и \(5\)\( - 37+12=49\)
Ответ: \(49\).
Из-за волнения часто делают ошибки даже на таких простых тестах, так что будьте внимательны и сконцентрируйтесть.

1 и 2 часы - первые два часа. 3 и 4 часы - последние два часа.
Решение. \(20+30=50 - \) за первые часы , \(25+40= 65-\)  за вторые часы.
Напомним если у нас на то мы отнимаем или складываем , если в делим или умножаем.
\(65-50=15-\)на столько больше.
Ответ: \(15.\)
 
Диаграмма - это визуальный способ отображения и сравнения числовых данных. Столбики диаграммы рисуются относительно горизонтальной оси и вертикальной оси. Столбчатая диаграмма может иметь вертикальные или горизонтальные полосы. 
 
Запишись прямо сейчас на пробное бесплатное занятие https://myalfaschool.ru и разбери одну из тем по ЕГЭ. Также наши преподаватели имеют опыт подготовки к ЕГЭ в короткие сроки. Удачи и успехов тебе, друг.
 
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
33
Образование:
Ташкентский ордена Дружбы народов гос. педагогический институт
Проведенных занятий:
373
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 5-9 класса. Математику, я люблю за то, что это стройная система с четкими правилами. Которая охватывает огромное количество других наук, учит мыслить критически, закаляет характер, математика всегда пригодится в быту и приводит ум в порядок. Большой опыт по подготовке к ОГЭ, ВПР и другим диагностическим работам по математике. Мои ученики - активные участники различных конкурсов, олимпиад, (Всероссийская олимпиада школьников, "Кенгуру", и т.д.), но не только участники, но и победители и призёры. К каждому учащемуся стараюсь найти индивидуальный подход, в занятиях ориентируюсь на интересы ребенка и помогаю полюбить математику, показывая, как и где её можно применять в жизни. Создаю ситуацию успеха с учеником. Также есть опыт работы с детьми с особенностями развития. Мои достижения в преподавательской деятельности - это успехи моих учеников. Это и высокие баллы на экзаменах (от 60 и выше), экзамены пишем без двоек.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
10
Образование:
Воткинский педагогический колледж Дошкольное отделение, ООО Учебный центр
Проведенных занятий:
0
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 5-9 классы, ВПР/ОГЭ. Всем известно, что математика обладает уникальными возможностями. Она не только «приводит ум в порядок», но и формирует внимание и память, мышление и речь, аккуратность и трудолюбие. Я считаю, что любой человек может ошибаться. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Любой результат - это поле для роста. Математику люблю со школы. В процессе обучения стараюсь перенести математику на примеры из жизни и создать благоприятную атмосферу для учеников.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
34
Образование:
ГГУ им.Я.Купалы
Проведенных занятий:
223
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 1-5 классов и русскому языку 1-4 классов. Учитываю индивидуальность каждого ученика, даю возможность роста, уверенности в себе. Такт, терпение, требовательность, доброжелательность. Объясняю простым и доступным языком. Учу ребят рассуждать, говорить, мыслить и анализировать. Даю детям прочные знания. С любовью отношусь к своему делу и прививаю любовь к обучению детям. Вместе мы достигнем поставленной цели.