Задачи на вычисление степенных выражений

 
Задача №1
 
Найдите значение выражения:
 
\(2^{3,5}•3^{5,5}\over6^{4,5}\)
 
Решение
 
Выполним преобразования:
 
\(2^{3,5}•3^{5,5}\over6^{4,5} \) \(2^{3,5}•3^{5,5}\over2^{4,5}•3^{4,5} \) \(3^1\over2^1 \) = 1,5
 
Ответ: 1,5.
 

Задача №2
 
Найдите значение выражения:
 
\(35^{-4,7}•7^{5,7} ∶5^{-3,7}\)
 
Решение
 
Выполним преобразования:
 
\(35^{-4,7}•7^{5,7} ∶5^{-3,7}\) = \(5^{-4,7}•7^{-4,7}•7^{5,7}\over5^{-3,7}\) \(7•5^{-1}\) = 1,4
 
Ответ: 1,4.
 

Задача №3
 
Найдите значение выражения:
 
 
Решение
 
Выполним преобразования:
 
 
Ответ: 2.
 
 
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
18
Образование:
Барановичский высший педагогический колледж
Проведенных занятий:
48
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике и русскому языку 1-4 классов. Люблю эти предметы и стараюсь в них влюбить своих учеников. Преподаю так, как хотела бы, чтобы преподавали моим собственным детям. В своей работе использую различные методы обучения.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
29
Образование:
Проведенных занятий:
118
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 1-4 классы и русскому языку 1-4 классы. Математика - точная наука, которая развивает логическое мышление, учит думать и является основой для дальнейшего изучения школьных предметов в старшей школе. Главное, чтобы ребенок перестал боятся задач, "трудных" уравнений и "длинных" примеров. Результат работы - мои ученики победители и призеры муниципальных и краевых олимпиад. Сейчас работаю по программе "Школа России". Есть несколько выпусков по программе"ХХI век" и опыт работы по учебнику математики Л.Петерсон.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
10
Образование:
Проведенных занятий:
161
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике и русскому языку 1-5 классов. На своих уроках я использую разные формы и методы работы, наглядный и дидактический материал, учитываю индивидуальные особенности учащихся. Прежде всего, стремлюсь научить ученика получать информацию и уметь её применять. Считаю важным создавать на своих уроках среду, которая благоприятна для развития личности и реализации человеческого потенциала каждого учащегося, не ущемляя его прав и свобод. Стараюсь всегда достигать поставленных целей и задач.