Соответственные углы

В геометрии пары углов могут относиться друг к другу различными способами. В этом статье мы научимся определять  соответственные углы.
 
Соответствующие углы
 
Соответствующие пары углов на приведенном выше рисунке: \( b <--> f; c <--> g ; a <--> e.\)

Секущая - это прямая линия, пересекающая две или более прямых линий. Соответственные углы - это углы, которые находятся в одном и том же относительном положении на пересечении поперечной и по крайней мере двух линий.

 
Если две линии параллельны, то соответственные углы равны.
 
            
 
Соответствующие углы

 
 
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
8
Образование:
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины
Проведенных занятий:
1816
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 1-9 классов. Математикой я был увлечен со школы, часто участвовал в олимпиадах. За время своей работы понял, что в изучении предмета большую роль играет эмоциональное отношение ученика к предмету. В школе часто создается впечатление, что математика - это сложно. На занятиях я стараюсь помочь ученикам преодолеть этот психологический барьер (если он есть) и начать решать легко и весело. При обучении использую примеры не только из книг, но и из жизни, помогая формировать образное мышление, которое позволяет просто запоминать формулы и табличные данные.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
5
Образование:
МГУ им.Ломоносова
Проведенных занятий:
0
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Являюсь действующим репетитором по русскому языку 5 год. Есть опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Работаю учителем русского языка в онлайн-школе. Также работала методистом по русскому языку в онлайн-школе.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
2
Образование:
Самаркандский Государственный Университет
Проведенных занятий:
1
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по физике 5-9 класс. На своих уроках постараюсь доступно и ясно изложить сложный материал на основе простых истин и примеров из жизни. Контакт с учеником устанавливаю быстро. Урок провожу в дружественной и непринужденной атмосфере. Не пренебрегая синтез с классическим изложением физики, что позволяет на моих уроках раскрыть полный потенциал ученика.