Площадь поверхности пирамиды

 

Площадь поверхности пирамиды
 
Найти площадь поверхности пирамиды может быть немного сложнее, если пирамида неправильная, так как треугольные грани будут разными. В таком случае площадь каждой грани пирамиды, включая основание должны быть найдены отдельно, и их значения суммируются, чтобы получить общую площадь.
 
Если пирамида является правильной пирамидой, жизнь несколько проще. Общая площадь поверхности вычисляется как:
\(S= S_{осн} + \frac{1}{2} pl\)
где \(Sосн\)-площадь основания, \(p\)-длина периметра основания, а \(l\)-наклонная высота пирамиды см. рисунок ниже. Обратите внимание, что Наклонная высота \(l\) правильной пирамиды может быть рассчитана по следующей формуле:
\(l = \sqrt{h^2+r^2} \)
 
где \(h\)-высота пирамиды, а \(r\)-длина  основания пирамиды т. е. длина радиуса вписанной окружности основания, которая также является расстоянием между геометрическим центром основания и центром одной из его сторон.

 
Объем  пирамиды

Объем  правильной \(V\) пирамиды, независимо от формы основания, рассчитывается как  одна треть от своего основания на  высоты то же самое верно и для конуса. 
 
\(V = \frac{1}{3} Sh\)
 
где \(S\)-площадь основания, а \(h\)- высота пирамиды ( перпендикулярное расстояние от основания пирамиды до ее вершины).
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
Самарский государственный экономический университет
Проведенных занятий:
25
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 7-11 классов. Использую смешанную методику преподавания. Западная методика обучения вкупе с российской, около индивидуальная форма. Отличительными особенностями моего преподавания является нестандартность, выстраивание теплой и веселой атмосферы с учеником.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
11
Образование:
Таганрогский педагогический институт им. А.П. Чехова
Проведенных занятий:
705
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 4-11 классов. Математика дисциплинирует и воспитывает ум, это основа для всех наук. Очень люблю работать с детьми! Уроки проходят в комфортной обстановке, к каждому ученику подхожу индивидуально, объясняю доступно и понятно. На занятиях применяю игровые приемы, схемы, графики и презентации, для того, чтобы учащимся было интересно.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
27
Образование:
БГУ , Институт Позитивных Технологий и Консалтинга
Проведенных занятий:
1727
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-8 класса. Активно использую в своей работе не только знания математики., но и навыки консультанта-психолога, объединяя их для достижения желаемого результата. Искренне считаю, что без позитивного контакта с учеником, на возможен полноценный процесс обучения! Математику люблю, как предмет! Уважаю, как науку! И с удовольствием этим делюсь на своих занятиях.