Пирамида

Пирамида - это геометрическая \(3D\) фигура. Это твердое тело с прямоугольным основанием и точкой, не лежащей в плоскости прямоугольника, называемой вершиной. Боковые грани имеют форму треугольников. Ось от центра основания к вершине перпендикулярна основанию. 
Пирамида
Давайте посчитаем количество ребер и вершин у этой геометрической фигуры. В основании прямоугольной пирамиды прямоугольник. Мы знаем, что прямоугольник имеет \( 4\) вершины, и что треугольник имеет \(3\) вершины, но из рисунка видно что две вершины у треугольника и прямоугольника общие. Таким образом у нас есть \(5\) вершин. Далее считаем ребра(стороны)  пирамиды. В прямоугольнике \(4\) ребра, у треуголника \(3\) ребра, но одно ребро с прямоугольником общее. Итого получается \(8\) сторон(ребер) у пирамиды. 
В пирамиде \(5\) граней, \(5\) вершин и \(8\) ребер.
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
11
Образование:
Уральский государственный университет им. А.М.Горького
Проведенных занятий:
257
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-11 классов по истории и обществознанию. Помогу систематизировать и закрепить знания по предметам, подготовить в ОГЭ и ЕГЭ. В работе использую методики интерактивного обучения. Создаю атмосферу доверительного общения и сотрудничества. Также могу преподавать философию.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
13
Образование:
Минский государственный лингвистический университет
Проведенных занятий:
421
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 1-9 классов. Я фанат английского языка. Хочу, чтобы и мои ученики выучили английский язык даже так же как и я и даже лучше! Коммуникативная методика, преподавание с креативом и энергией, индивидуальный подход к каждому ученику.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
Южно-Уральский Государственный Гуманитарно Педагогичесий Университет
Проведенных занятий:
47
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 8-11 классы. Веду подготовку к ОГЭ/ЕГЭ/ВПР Математика-царица точных наук, следовательно, она помогает в жизни выстраивать точные последовательности действий, организует, а также всегда может пригодится в быту. Работаю по принципу "пирамиды": от простого к сложному. Всегда ищу индивидуальный подход к каждому ученику, разрабатываю индивидуальные планы осваивания материала. Люблю работать как с сильными, так и слабыми учениками. Нравится разбираться в задачах вместе с учеником, наводящими вопросами выстраивать логическую цепочку решений.