Биография Ломоносова Михаила Васильевича(Часть 1)

История человечества знает немало талантливых личностей, известный русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов, безусловно, входит в десятку лучших гениев мира. Теория света и тепла, электричество и гравитация, метеорология, география и металлургия, история, химия, философия и литература, геология и астрономия – это лишь немногие области, где Ломоносов применил свои фантастические таланты.
Великий ученый, гордость своей Родины, родился \(19\) ноября \(1711\) года в русской деревне Мишанинская, которая ныне носит его имя, в крестьянской семье Василия Дорофеевича Ломоносова. С десятилетнего возраста Михаил сопровождал отца в дальних и опасных путешествиях - еще мальчиком Ломоносов посетил Северную Двину, Белое море и Северный Ледовитый океан. Он проявлял большой интерес к жизни и природе разных стран , к обычаям и нравам населения, а интерес к промышленности преследовал его всю жизнь.

 
Все, что видел мальчик, впечатляло его и вызывало жажду знаний, совсем непривычную для такого маленького ребенка. Когда Михаил возращался из поездок, он сразу начал читать книги. Он был очень молод, когда научился читать, поэтому вскоре выучил наизусть те немногие книги, которые были в его распоряжении. Однако это были в основном  церковные книги, в которых не было ответов на его вопросы. С большим трудом Ломоносову удалось достать те немногочисленные нецерковные книги, которые существовали в то время - “Славянская Грамматика”  Смотрицкого и “Арифметика”  Магнитского открыли мальчику новые, ранее неизвестные горизонты знаний. Однако его жизнь дома не была безоблачной, так как его мать умерла, когда он был маленьким, а мачеха сделала его существование невыносимым.  В детстве он тратил много времени на чтение книг , что не нравилось его отцу, так как на сына у него были другие планы. Отец хоте его женить. Отчаянное положение и непреодолимое желание учиться повлияли на решение Михаила покинуть родной дом в 19 лет. 
 
Именно зимой \(1730\) года Михаил Ломоносов уехал в Москву, где в январе \(1731\) года был принят в Заиконоспасскую Славяно-греко-латинскую академию - это  первое высшее учебное заведение России. Учеба была сложным процессом - Михаил тратил почти все свои деньги на книги и из – за возраста подвергался издевательствам со стороны одноклассников-он был намного старше большинства студентов. В \(1736\) году Михаил Ломоносов был приглашен в Санкт-Петербург в числе \(12\) лучших студентов Академии, а затем отправлен в Марбург Германии для изучения горного дела вместе с еще двумя яркими студентами.

 
В 1741 году Михаил Ломоносов вернулся на родину. Несмотря на оды, переводы иностранных ученых, студент Ломоносов не получил ни места, ни зарплаты. Только с восшествием на престол Елизаветы Петровны, в январе 1742 года, Ломоносов был назначен адъюнктом Академии по физике.
В 1743 г. в Академии на историческом факультете и на любом историческом собрании, на собраниях которого велась борьба с Ломоносовым Мельником, его обвиняли в умышленном клевете на славян. И вскоре Ломоносов вследствие частых ссор с немцами в пьяном виде, более семи месяцев содержался под караулом. Он остался на год без обращений за компенсацией на питание и на лекарства получил только разрешение взять академических изданий на 80 рублей. 

 
В 1745 году Михаил Ломоносов, подал прошение об определении его профессором химии. Назначение в Академию - профессором химии - совпало с приездом его жены из-за рубежа. Четыре года спустя у них родилась дочь Елена. С этого времени достаточно обеспечена и спокойная жизнь университета, расцветает его научная деятельность.
 
Продолжение статьи Биография Ломоносова Михаила Васильевича (Часть 2).
 
 
 
 
 
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
33
Образование:
Ташкентский ордена Дружбы народов гос. педагогический институт
Проведенных занятий:
373
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 5-9 класса. Математику, я люблю за то, что это стройная система с четкими правилами. Которая охватывает огромное количество других наук, учит мыслить критически, закаляет характер, математика всегда пригодится в быту и приводит ум в порядок. Большой опыт по подготовке к ОГЭ, ВПР и другим диагностическим работам по математике. Мои ученики - активные участники различных конкурсов, олимпиад, (Всероссийская олимпиада школьников, "Кенгуру", и т.д.), но не только участники, но и победители и призёры. К каждому учащемуся стараюсь найти индивидуальный подход, в занятиях ориентируюсь на интересы ребенка и помогаю полюбить математику, показывая, как и где её можно применять в жизни. Создаю ситуацию успеха с учеником. Также есть опыт работы с детьми с особенностями развития. Мои достижения в преподавательской деятельности - это успехи моих учеников. Это и высокие баллы на экзаменах (от 60 и выше), экзамены пишем без двоек.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
Проведенных занятий:
11
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 1-8 классы. Решение математических задач вызывает потрясающий спектр эмоций и доставляет настоящее удовольствие! В математике всегда ждет победа, так как - это точная наука! Для меня главное - привить ученику интерес и азарт (в хорошем смысле) к этому предмету и осознание того, что как бы тяжело не было, в итоге всегда будет точное решение и успех! Мой подход к обучению основывается, в первую очередь, на доступной и понятной подаче материала, четких, простых формулировках правил и практики с постепенным переходом от простого к сложному, с пошаговым разбором решений.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
2
Образование:
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Проведенных занятий:
38
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Преподаватель по географии с 5 по 11 классы, есть опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Имею диплом магистра по направлению: география. Квалифицированный преподаватель, владеющий современными педагогическими технологиями, которые позволят легко и быстро усвоить весь теоретический материал. Считаю географию предметом, который позволяет сформировать гармоничное и целостное представление о мире.