Средняя линия треугольника

Определение
 Средняя линия треугольника

\(AM = MC ; BN = NC =>\)
\(MN || AB\)
\(MN = \frac{AB }{ 2}\)

 
Теорема. Свойства средней линии треугольника.
Средняя линия треугольника, соединяющая середины двух данных сторон, параллельна третьей стороне и равна ее половине:
  \(MN\parallel AC;\)
  \(MN = \frac{1}{2}AC\)

 


 

Деление отрезка на равные части
Разделим данный отрезок \(AB\) на \(5\) равных частей.
Пусть \(p\)-произвольный луч с началом \(A\) и \(p\) не лежит на \(АВ\). Нарисуем пять последовательно равных треугольников.

\(АА_1 = А_1А_2 = A_2A_3 = A_3A_4 = A_4A_5\)
 Соединим \(A_5\) с \(B\) и нарисуем линии через \(A_4, A_3, A_2\) и \(A_1\), которые параллельны \(A_5B\). Они пересекают \(AB\) соответственно в точках \(B_4, B_3, B_2\) и \(B_1\). Эти точки делят отрезок \(AB\) на пять равных частей.
\(А_1B_1 ||А_2B_2 ||A_2B_2 || A_3B_3 ||A_4B_4 ||A_5B_5 ||A_6B_6\)

И \(AB_1 = B_1B_2 = B_2B_3 = B_3B_4 = B_4B_5=B_5B_6\)

Понятно, что если \(AB\) разделить на другое количество равных частей, то у нас получится тоже самое.
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
15
Образование:
Несвижский государственный педагогический колледж
Проведенных занятий:
17
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике и русскому языку 1-4 классов. Главная цель моей работы – заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Я учу детей творчески подходить к решению задач, воспитываю в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментами саморазвития и самосовершенствования, умеющую осуществлять поиск нужной информации. Стараюсь находить индивидуальный подход к каждому ученику. Использую разные формы и методы работы, наглядный и дидактический материал. Стараюсь всегда достигать поставленных целей и задач.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
Южный федеральный университет
Проведенных занятий:
301
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-7 классов. Я люблю математику за то, что она развивает в нас упорство, смелость, находчивость и системность. Благодаря ей можно научиться видеть скрытые связи между, на первый взгляд, совершенно разными вещами, а также посмотреть на различные ситуации под самым неожиданным углом. Каждый ребёнок по-своему уникален, поэтому в обучении просто необходим индивидуальный подход. Моя цель - не только помочь ребёнку понять эту увлекательную науку, но и дать возможность понять себя, свои слабые и сильные стороны через изучение математики.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
6
Образование:
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Проведенных занятий:
100
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 1-9 классов по русскому языку. Доброжелательное отношение, создание позитивной эмоциональной атмосферы на занятиях, эффективная отработка материала обеспечивают самые высокие результаты. Стараюсь привить любовь к предмету у ребенка, использую индивидуальный подход, подбираю материал в зависимости от способностей ребёнка. Приветствую в учениках ответственное отношение, дисциплинированность и стремление учиться.

Векторы

  • - Индивидуальные занятия
  • - В любое удобное для вас время
  • - Бесплатное вводное занятие

Математика 10 класс

  • - Индивидуальные занятия
  • - В любое удобное для вас время
  • - Бесплатное вводное занятие

Математика 10 класс

  • - Индивидуальные занятия
  • - В любое удобное для вас время
  • - Бесплатное вводное занятие