Сравнение дробей

 
Что больше \(\frac{4}{7}\) или  \(\frac{5}{9}\), \(\frac{3}{13}\) или \(\frac{11}{45}\)? Для дробных чисел, таких как \(\frac{1}{4}\), \(\frac{1}{3}\) и \(\frac{1}{2}\), которые вы можете легко визуализировать, ответить на такие вопросы относительно легко. Но с такими дробями, как \(\frac{4}{7}\), \(\frac{5}{9}\), \(\frac{3}{13}\) и \(\frac{11}{45}\), ответ не совсем очевиден. Так как вы это делаете? Каков наилучший способ сравнить дроби, чтобы вы могли выстроить их в порядке возрастания или убывания? Продолжайте читать, потому что это именно то, что мы рассмотрим сегодня.
 
Упорядочивание дробей происходит в порядке возрастания или убывания. Дроби, которые должны быть упорядочены, могут быть с одинаковыми или неодинаковыми  знаменателями.
 
Если мы должны сравнить две дроби с разными знаменателями, мы пишем их эквивалентные дроби. Для этого нам понадобиться вычислить НОК у знаменателей этих дробей. Затем мы сравниваем их числители и получаем нужное нам сравнение.
 
Задача 1. Сравните две дроби \(\frac{9}{11}\) и \(\frac{5}{6}\)
Решение.
 
Сравнение дробей
 
 
  1. Найдем у этих дробей \(\frac{9}{11}\) и \(\frac{5}{6}\) общий знаменатель, с помощью НОK чисел. У дробей \(\frac{9}{11}\) и  \(\frac{5}{6}\) это  \(66\).
  2. Затем используем знак "<",  "=" или ">" для сравнения числителей приведенных дробей.
  3. Поскольку \(\frac{54}{66}\) и \(\frac{55}{66}\) имеют общий знаменатель, мы можем сравнить их, используя их числители.Так как \(54<55\), то, очевидно, вторая дробь больше:
Дроби
 
      Записываем в первоначальном виде :
Сравнение
Вывод:
  1. Мы должны переписать дроби так, чтобы они имели общий знаменатель.
  2. Нам необходимо найти наименьший общий знаменатель.
  3. Сравниваем числители.
Запишись на бесплатный пробный урок тут и разберись с тем, что тебе непонятно.
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
22
Образование:
Орский государственный педагогический институт
Проведенных занятий:
551
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-9 классов. В математике и физике всё подчиняется определенным законам, которые легко понять, и которые одинаковы абсолютно для всех. Стремлюсь скучные формулы и законы обогащать их образами и картинами, на которых видны связующие нити. На моих занятиях учащиеся понимают практическую значимость предметов. Ежегодно успешно сдают ОГЭ по математике и физике. До встречи на увлекательных занятиях!!!
Репетитор по математике
Стаж (лет)
22
Образование:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Проведенных занятий:
0
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Преподаватель по математике с 1 по 11 классы, есть опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Опыт работы 22 года. Имею диплом по направлению: математика. Квалифицированный преподаватель, владеющий современными педагогическими технологиями, которые позволят легко и быстро усвоить весь учебный материал. Считаю математику предметом, который позволяет сформировать гармоничное и целостное представление о мире.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
Высший педагогический колледж
Проведенных занятий:
1
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по русскому и английскому языку для 1-4 классов. Приглашаю вас на уроки. Здесь я помогу вам в решении любых грамматических, орфографических, лексических задач. Объясню вам легко и доступно почему мы произносим одно, а пишем во многих случаях по-другому, как узнать склонение и легко определить падеж. Вы поймете, что господин глагол не такой уж и жуткий, а необходимая и незаменимая часть речи, ровно как и мисс существительное и прилагательное. Жду вас в гости и вместе мы преодолеем любые трудности! Люблю детишек, терпелива и имею подход к детям, так как каждый ребенок индивидуален. И нет ребенка без таланта, главное выявить и направить его в нужное русло! Давайте дерзать!