Сравнение дробей

 
Что больше \(\frac{4}{7}\) или  \(\frac{5}{9}\), \(\frac{3}{13}\) или \(\frac{11}{45}\)? Для дробных чисел, таких как \(\frac{1}{4}\), \(\frac{1}{3}\) и \(\frac{1}{2}\), которые вы можете легко визуализировать, ответить на такие вопросы относительно легко. Но с такими дробями, как \(\frac{4}{7}\), \(\frac{5}{9}\), \(\frac{3}{13}\) и \(\frac{11}{45}\), ответ не совсем очевиден. Так как вы это делаете? Каков наилучший способ сравнить дроби, чтобы вы могли выстроить их в порядке возрастания или убывания? Продолжайте читать, потому что это именно то, что мы рассмотрим сегодня.
 
Упорядочивание дробей происходит в порядке возрастания или убывания. Дроби, которые должны быть упорядочены, могут быть с одинаковыми или неодинаковыми  знаменателями.
 
Если мы должны сравнить две дроби с разными знаменателями, мы пишем их эквивалентные дроби. Для этого нам понадобиться вычислить НОК у знаменателей этих дробей. Затем мы сравниваем их числители и получаем нужное нам сравнение.
 
Задача 1. Сравните две дроби \(\frac{9}{11}\) и \(\frac{5}{6}\)
Решение.
 
Сравнение дробей
 
 
  1. Найдем у этих дробей \(\frac{9}{11}\) и \(\frac{5}{6}\) общий знаменатель, с помощью НОK чисел. У дробей \(\frac{9}{11}\) и  \(\frac{5}{6}\) это  \(66\).
  2. Затем используем знак "<",  "=" или ">" для сравнения числителей приведенных дробей.
  3. Поскольку \(\frac{54}{66}\) и \(\frac{55}{66}\) имеют общий знаменатель, мы можем сравнить их, используя их числители.Так как \(54<55\), то, очевидно, вторая дробь больше:
Дроби
 
      Записываем в первоначальном виде :
Сравнение
Вывод:
  1. Мы должны переписать дроби так, чтобы они имели общий знаменатель.
  2. Нам необходимо найти наименьший общий знаменатель.
  3. Сравниваем числители.
Запишись на бесплатный пробный урок тут и разберись с тем, что тебе непонятно.
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
25
Образование:
Таразский государственный педагогический институт
Проведенных занятий:
224
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-9 классов. Математика - отличная гимнастика для ума, она тренирует мозги, и помогает решать не только абстрактные задачи, но и вполне жизненные. Если ребёнок увлекается математикой, любит думать, рассуждать, формулировать свои мысли, то это может пригодиться в любой профессии. Приёмы подачи материала и содержание заданий подбираются в зависимости от индивидуальных особенностей ученика в каждом конкретном случае. В соответствии с ними составляется не только план на ближайший урок, но и общая стратегия моих действий.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
15
Образование:
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины
Проведенных занятий:
127
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по обществознанию для 4-11 классов. Победитель, призёр и лауреат конкурсов педагогического мастерства (в т.ч. МГУ и МПГУ). Магистр права. На наших занятиях всегда интересно! По каждому вопросу привожу примеры и аналогии, что визуализирует материал, упрощает его понимание, прививает интерес к предмету и в итоге даёт положительный результат. Вместе у нас всё получится!
Репетитор по математике
Стаж (лет)
2
Образование:
Рязанский государственный педагогический университет имени С. А. Есенина
Проведенных занятий:
52
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор для 1-9 классов. Выстрою с учеником его индивидуальное занятие, исходя из знаний математики. Не все задачи решаются моментально, но мы вместе будем искать самые быстрые и понятные пути решения.

Решение уравнений

  • - Индивидуальные занятия
  • - В любое удобное для вас время
  • - Бесплатное вводное занятие

Курс "Обыкновенные дроби" (5 класс)

  • - Индивидуальные занятия
  • - В любое удобное для вас время
  • - Бесплатное вводное занятие

Курсы по математике для школьников (7 класс)

  • - Индивидуальные занятия
  • - В любое удобное для вас время
  • - Бесплатное вводное занятие