Основное свойство дробей

 
Дробь - это число, которое показывает какую-то часть целого. Когда мы пишем дроби, верхнее число показывает нам, сколько частей мы взяли, нижнее число – на сколько равных частей мы разделили.  Верхнее число называется числителем, нижнее – знаменателем. Давайте поговорим сегодня о правильных и неправильных дробях. В правильных дробях числитель меньше знаменателя, в неправильных  – числитель больше или равен знаменателю.
                                                                                    
                                                                                     
                                                                              
Неправильные дроби, так как 9>7; 8=8; 13>9. Правильные дроби, так как 7<9;5<6;3<9;
Напомним, что такое умножение. Умножение – это арифметическое действие повторения данного числа слагаемым столько раз, сколько единиц находится в другом данном числе – множителе.
Основное свойство дробей, которое не раз тебя будет выручать в сложных ситуациях. Если мы умножим числитель и знаменатель дроби на одно и то же ненулевое число, то получим дробь эквивалентную первоначальной.

 
Задача 1. Определить правильные и неправильные дроби: \(\frac{5}{10};\frac{7}{8};\frac{9}{2};\frac{7}{16};\frac{3}{10};\frac{7}{7};\frac{8}{7}\).
Решение. 
Неправильные \(-\frac{9}{2};\frac{8}{7}\) так как  9>2 и 8>7;
Правильные \(-\frac{5}{10};\frac{7}{8};\frac{7}{16};\frac{3}{10};\frac{7}{7}\)  так как 5<10; 7<8; 7<16; 3<10; 7=7;
 
 
 
 
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
2
Образование:
Преподаватель английского языка
Проведенных занятий:
256
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по английскому языку 5 - 11 классов. Моя фишка, как преподавателя в том, что своих учеников я погружаю в английскую речь сразу же с первого урока, уча их переводить выражения - от самых простых до сложных, с использованием одновременно нескольких времён, конструкций и прочего. Тем не менее, стараюсь не грузить грамматическими тестами. Тематика переводимых предложений, в своем большинстве, жизненная, поскольку простое лексическое наполнение намного легче запоминается. Практикую метод запоминания слов «Мнемотехника» с интервальными повторениями, что помогает человеку усвоить намного больше материала. Однако, за понятием «больше», приоритетом считаю «качественнее». Присоединяйтесь. Жду вас на своих интересных уроках!
Репетитор по математике
Стаж (лет)
2
Образование:
Башкирский Государственный Педагогический Университет им.М.Акмуллы
Проведенных занятий:
192
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 5 - 10 классов + подготовка к ОГЭ. Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг (Хаусдорф Ф.). Особенно люблю красоту доказательств теорем в геометрии. Помогаю ученикам закрыть пробелы в знаниях, повысить успеваемость и уровень математической грамотности, что позволяет им чувствовать себя более уверенными в школе. А главное - прививаю любовь и интерес к своему предмету. Для меня важно максимально полное усвоение учеником материала, а не формальное проведение занятия, поэтому дети уходят с уроков чувствуя себя маленькими гениями математики. В обучении применяю зарекомендовавшие себя методические пособия. Под каждого ученика строится индивидуальный и наглядный учебный план.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
8
Образование:
Северо-Казахстанский государственный университет имени Козыбаева
Проведенных занятий:
71
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по русскому языку 5-11 классов, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Я преподаю русский язык по авторской методике. Она включает в себя разные подходы и методы преподавания. Все мои ученики сдают выпускные экзамены .Всегда настраиваю на позитивное мышление, мотивирую на успех. Индивидуальный подход к каждому ученику.