Как перевести км/час в м/с?

В задачах по математике часто встречаются различные единицы измерения и многие не замечают этого, хотя решают правильно, но все же не получают желаемые баллы из-за неправильного перевода. Стоит обратить внимания на это. Наиболее часто делают ошибки при перводе \(км/час\) в \(м/с\) и наоборот.  Для того чтобы правильно перевести \(км/час\) в \(м/с\) надо  вспомнить размерность единиц измерения со школы  :  
\(1 \) км = \(1000\) м
\(1 \) час \(=3600\) с
Перевод км/час в м/с
То есть для перевода  \(км/час\) в \(м/с\) надо умножить на \(\frac{1000}{3600}\) или на \(\frac{5}{18}\)
Как перевести  м/с в км/час ты узнаешь в статье как перевести м/с в км/час?.

Пример 1. Переведите  \(72\)  \(км/час\)  в \(м/с\).
Решение : \(72*\frac{5}{18}=20\) .
Ответ: \(20\)

Пример 2. Переведите \(36\)  \(км/час\) в  \(м/с\).
Решение : \(36*\frac{5}{18}=10\) .
Ответ: \(10\)

Пример 3.  Переведите \(108\)  \(км/час\) в  \(м/с\).
Решение : \(108*\frac{5}{18}=30\) .
Ответ: \(30\)
 
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
20
Образование:
Челябинский государственный педагогический университет
Проведенных занятий:
1156
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике и информатике 5-11 классов, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ (база). Математика - царица наук, замечательный "тренажер для ума". Решение задач требует не только умения считать, но и логически мыслить. В работе придерживаюсь личностно-ориентированного подхода. Считаю, что обучение имеет большую эффективность, когда есть возможность заниматься с ребенком индивидуально, учитывая его потребности и способности. Знаю много математических "секретиков" и готова ими поделиться.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
Белорусский государственный университет
Проведенных занятий:
125
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 5-11 классов. Я очень люблю математику, поскольку она блестяще развивает логическое мышление. Каждый раз, решая ту или иную нестандартную задачу, мне приходится осуществлять ее глубокий анализ, и найдя решение, при возможности я стараюсь найти 2-й, 3-й варианты решений и т.д. Такой подход позволяет преподавателю самому конструировать различные модели в голове и придумывать разносортные задачи на любую тему. Что же касается моей собственной методики обучения учащихся, то я стараюсь в работе периодически чередовать методы организации учебно-познавательной деятельности(словесные, наглядные, практические), методы стимулирования учебно-познавательной деятельности(дидактические игры, метод дискуссии), методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности(устный, письменный).Особо выделю такой метод как метод дискуссии. На мой взгляд, это очень эффективный метод , потому что в беседе на ту или иную математическую тему у учащегося развивается очень много навыков, что позволяет в дальнейшем совершать прогресс в рабочем процессе. Ученик должен выбрать именно меня, потому что я смогу его научить любить математику, нестандартно мыслить, решать задачи любого уровня, самому находить ошибки в решении (условии) задач и т.д.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Проведенных занятий:
1717
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 5-11 классов. Для меня математика - язык общения с миром. Всегда важно понимать, что стоит за той или иной цифрой, формулой, уравнением, понимать, какой смысл в себе они несут. Этому языку я обучаю своих учеников, помогаю полюбить его и научить умело применять в жизни. В преподавании основываюсь на том, чтобы закладывать основательные знания. Если фундамент прочный, то дальнейшее обучение всегда просто. Если есть трудности, то помогу найти и восполнить пробел. В каждом ученике я вижу личность и учитываю его индивидуальные особенности. В обучении использую идеи Льва Толстого. Преподаю с Любовью. Жду вас на своих уроках.