Что делать, если одноклассники задирают и прикалываются?

Есть существенная разница между дружескими шутками и неприятными шутками. Учащиеся средних и старших классов нередко сталкиваются с задирами, которые постоянно цепляются и не дают спокойно жить.

В этой статье раскрываем секреты, как поставить обидчика на место и завоевать уважение одноклассников (и не только их).

Учащиеся средних классов

Источник: pravmir.ru

Не играйте по правилам, которые придумал задира

Задира: «А какие фильмы тебе нравятся, кроме мультиков для малолеток? Хахахаха»

Вы: «Заткнись!» или «Что за ерунду ты говоришь!»

Задира: «Я так и знал, что ты только мультики и смотришь!»

Подобные ответы создают впечатление, будто обидчик сказал что-то смешное, даже если это не так. Кроме того, он ожидают именно такого ответа с вашей стороны: эмоционального, обиженного, разозленного.

Все вокруг вас, скорее всего, будут смеяться. И не потому, что им плевать на ваши чувства: они просто не осознают, как плохо вы себя чувствуете. А поскольку задира получил реакцию, которой добивался, скорее всего продолжит вас подкалывать и дальше.

Сделайте все наоборот

Это отличный способ поставить обидчика на место. Он эффективен и прост для новичков, которые только начинают противостоять задирам. Суть в том, чтобы преувеличенно согласиться с их глупым вопросом или высказыванием с невозмутимым лицом.

Ваш ответ будет противоположным тому, чего ожидает «собеседник». Он либо впадет в ступор от неожиданности, либо будет выглядеть полным идиотом, если попытается продолжить шутку.

Когда ответите таким образом, ваша ирония будет очевидна. Окружающие заметят ваше неодобрение и поймут, что сказанное задирой вовсе не было смешным.

Вот пример того, как вы можете одержать верх в разговоре:

Задира: «А какие фильмы тебе нравятся, кроме мультиков для малолеток? Хахахаха»

Вы (совершенно спокойно): «Ты не в курсе? Я смотрю ТОЛЬКО мультики. При чем на татарском языке».

После этого вы меняете тему и продолжаете говорить, как ни в чем не бывало. Старайтесь не обращать внимания на дальнейшие попытки обидчика вас задеть. Сосредоточьтесь на ком-нибудь еще в классе и смените тему.

Подобная реакция показывает, что вы не терпите подобного поведения в свой адрес, дает преимущество над хулиганом.

Не обращайте внимания на шуточки

Можете вообще игнорировать обидчика. Если не реагируете на колкий вопрос, вы лишаете задиру чувства удовлетворения. Вы просто исключаете его их разговора, оставляя ни с чем.

Не обращайте внимания на шуточки

Источник: adme.ru

Большинство из тех, кто пытается игнорировать кого-то, терпят неудачу, потому что выглядят раздраженными. А это — ошибка.

Как же правильно игнорировать хулигана?

Не проявляйте никакой реакции. Действуйте так, будто вообще не слышали вопрос или высказывание.

Затем продолжите разговор с того места, где он был до того, как обидчик сделал грубый комментарий. Это сигнал ему и другим людям, что вы не терпите такого поведения.

Важно продолжить разговор с кем-то еще после того, как проигнорировали подколку. В противном случае непонятно, не одобряете ли вы сказанное или просто не знаете, как ответить.

Если вы ничего не понимаете или не знаете, что ответить, лучше использовать предыдущий прием: согласиться с шуткой.

Чтобы увидеть, насколько хорошо описанный в данной пункте метод, прочитайте диалог:

Кто-то: «Кто хочет завтра позагорать на озере возле моего дома? Будет прекрасная погода».

Задира: «Определенно не Максим (вы). Он бледный как смерть, ему вообще нельзя снимать рубашку!»

Вы: «Отличная идея! Могу приехать завтра к 12 на озеро, подходит?»

Спросите, что задира имеет в виду

Шутка перестает быть смешной, если ее приходится повторять несколько раз. Задайте обидчику уточняющий вопрос, он этого точно не ожидает. Более того, он может растеряться, поскольку придется объяснять, что конкретно имел в виду.

Спросите, что задира имеет в виду

Источник: author.today

Если хотите быть еще остроумнее, вот вам несколько примеров забавных фраз, которе можно закинуть в качестве ответа:

  1. Помнишь, я сказал, что ты умный? Я врал.
  2. Если бы я хотел убить себя, я бы поднялся на твое эго и прыгнул до твоего IQ.
  3. Съешь немного косметики. Так ты хоть внутри будешь симпатичен.
  4. Ты почти так же полезен, как плащ в пустыне.
  5. Ты когда-нибудь задумывался, какой была бы твоя жизнь, если бы вырос в нормальной семье?
  6. У тебя есть вся жизнь, чтобы быть придурком. Почему бы не взять выходной?
  7. Прости, если я задел твои чувства, когда назвал тупицей. Я думал ты знаешь.
  8. Ты всегда делаешь меня таким счастливым… когда выходишь из кабинета.
  9. Знаешь, я раньше любил людей, но потом встретил тебя.

Используйте эти фразы с осторожностью: в определенных ситуациях они могут привести к неприятностям. Произносите их с шуткой, без злости и раздражения в голосе. В противном случае рискуете начать конфликт или даже драку.

Скажите откровенно и четко о том, что вам не нравится

Вот более дипломатичный метод разрешения ситуации, если вас подкалывает не какой-то дурачок в классе, а хороший друг. Расскажите ему, что чувствуете, когда он подкалывает и шутит над вами.

Наедине с товарищем скажите что-нибудь в этом роде: «Иногда ты говоришь то, что мне не нравится. Одно дело, когда тет-а-тет сообщаешь, что у меня грязный свитер. И другое — когда при всех высмеиваешь. Это очень неприятно, я чувствую себя униженным».

Если товарищ заинтересован в том, чтобы сохранить с вами добрые отношения, он обязательно прислушается. Если же нет — нет причин продолжать общение с таким человеком.

Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
29
Образование:
Проведенных занятий:
6
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 1-4 классы и русскому языку 1-4 классы. Математика - точная наука, которая развивает логическое мышление, учит думать и является основой для дальнейшего изучения школьных предметов в старшей школе. Главное, чтобы ребенок перестал боятся задач, "трудных" уравнений и "длинных" примеров. Результат работы - мои ученики победители и призеры муниципальных и краевых олимпиад. Сейчас работаю по программе "Школа России". Есть несколько выпусков по программе"ХХI век" и опыт работы по учебнику математики Л.Петерсон.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
12
Образование:
Белорусский государственный университет
Проведенных занятий:
565
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 2-6 классов. 11 лет опыта работы в школе и гимназии. Имею педагогическое и экономическое образование. В процессе обучения развиваю математическое мышление, делаю математику понятной и любимой.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
25
Образование:
Харьковский педагогический колледж, Харьковский национальный университет
Проведенных занятий:
153
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 1-4 классов. Математика - интереснейший предмет! Она развивает мышление, память, воображение детей. Даже, если вашему ребенку эта наука пока даётся непросто, я обязательно помогу ему в этом нелёгком и очень увлекательном путешествии в страну Математики! Вместе мы преодолеем все сложности! Жду вас на своих уроках!

Репетитор по математике (9 класс)

  • - Индивидуальные занятия
  • - В любое удобное для вас время
  • - Бесплатное вводное занятие

Репетитор по математике (1 класс)

  • - Индивидуальные занятия
  • - В любое удобное для вас время
  • - Бесплатное вводное занятие

Курсы по математике для школьников (7 класс)

  • - Индивидуальные занятия
  • - В любое удобное для вас время
  • - Бесплатное вводное занятие