Математические факты о Великой Пирамиде Хуфу в Египте

В жизни мы не раз слышали  о  некоторых, завораживащих нас, сооружениях по всему свету. Математика и архитектура тесно связаны и мы расскажем вам об этом: читайте дальше данную статью и вы узнаете много интересных фактов об пирамиде в Египте.
 
Великая Пирамида Гизы, Каир, Египет
 
Превосходство, описывающее Великую пирамиду Гизы, говорит само за себя: самая большая и древняя из трех пирамид, ее называют пирамидой Хеопса. Пирамида является самой высокой рукотворной структурой в мире и является одним из семи чудес света Древнего мира. Она стоит уже \(3800\) лет и неизвестно сколько еще будет удивлять нас своей необычной архитекурой.
 
Великая Пирамида Гизы
 
Построенная между \(2589\) и \(2504\) годами до н. э., хотя предполагаемые даты несколько различаются, Великая Пирамида Гизы, как полагают, была спроектирована как могила египетского фараона Хуфу, также известного как Хеопс, поэтому ее еще называют пирамидой Хуфу. Считается, что его дизайнером был визирь Хемон; визирь был самым высоким чиновником на земле и отвечал за обеспечение надлежащего строительства памятника. До завершения строительства шпиля Линкольнского собора Великая Пирамида была самым высоким искусственным сооружением в мире.
 
Со временем размеры этого монументального сооружения несколько уменьшились из-за отсутствия защитных камней, а также из-за таких факторов окружающей среды, как землетрясения. На момент строительства большая Пирамида, по оценкам, имела следующие размеры и характеристики:
 
  • первоночальная высота около \(146,5\) метра, уменшилась с течением времени и стала \(138,7\) м;
  • каждая сторона около: \(230\) метра;
  • площадь основания примерно \(55.000\) квадратных метров;
  • количество блоков из которых состоит пирамида: \(2,3\) миллиона, по оценкам, каждый блок весит от \(2,5\) до \(20\) тонн;
  • вес пирамиды примерно \(5,9\) миллионов тонн.
Великая Пирамида Гизы

 
Интересные факты
Даже при использовании всех современных технологий, конструкции такого размера невозможна. Основание ровное до не познее \(15\) миллиметров, или и стороны основания точны до не познее \(58\) миллиметров Одина другого. Он выровнено к северу с погрешностью \(\frac{3}{60}\) градусов.
 
Сметные сроки строительства варьируются от \(10\) лет до \(20\) лет. Предполагается оптимальное время строительства \( 20\) лет, для этого Великая Пирамида Гизы потребовала бы размещения около \(800\) тонн блоков каждый день, что составляет около \(12\) блоков в час и чтобы работы велись все  \(24\) часа в сутки. В основе пирамиды лежит плато из цельного гранита.
 
Знали ли вы, что прамида содержит большое количество информации о нашей планете и галактике:
 
  •  в локтях (первая записанная единица длины), периметр пирамиды составляет \(365.24\) – количество дней в году
  •   периметр пирамиды, разделенный на удвоенную высоту, равен числу \(\pi\) \(3.1416\).
  •  длина описанной окружности вокруг пирамиды будет равна периметру основания пирамиды, также  радиус окружности равен высоте пирамиды:
\(2*3,14159*146,6=921\)
  • если мы сложим \(4\) стороны пирамиды \(921,45\) метра и разделим на \(2\), то получим что результат равен  минуте широты экватора. Один градус широты на экваторе покрывает \(110573\) м, а каждая дуговая минута\( — 1842,88\) м, что вдвое больше периметра пирамиды.
  • если умножить изначальную высоту Великой Пирамиды – \(146,6\) м на \(1\, 000 \, 000\), то получим наименьшее расстояние от нашей планеты до Солнца \(—147000000 \) км.
  • соотношение первоначальной высоты пирамиды Хеопса к ее основанию было  \(7:11\). Это соотношение в геометрии имеет важное значение , так как у него много свойств. В нем скрыты числа \(«Пи»\) и \(«Фи»\).
  • площадь каждой из граней пирамиды равна квадрату ее высоты.
  • длина грани пирамиды, делённая на высоту, даёт соотношение Фи = \(1,618\).
  • высота в футах\( — 484,4\) соответствует \(5813\) дюймам (\(5-8-13\)) — числа из последовательности Фибоначчи.
  • пропорции в пирамиде образуют золотое сечение.
Пирамида
 
 
 
 
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
7
Образование:
Институт Языков
Проведенных занятий:
0
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Здравствуйте, Я Умед. Мне 25 лет. Я закончил Институт Языков. Я получил степень Бакалавра в области преподавания английского языка. У меня есть сертификат TOEFL, я также участвую в ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-обучения сертификата TESOL от Университета штата Аризоны. У меня есть страсть к преподаванию английского языка, я люблю читать, я начал преподавать, когда я был в 11 классе, в языковом центре, где я сам учил английский язык. Первые полгода я вел Speaking уроки, потом практические, а через год перешел на уроки грамматики. Уже преподаю английский язык 7 лет. Я преподавал английский в основном в языковых центрах, меня также много раз нанимали национальные и иностранные компании для обучения английскому языку их сотрудников, Мне нравится преподавать, в данный момент планирую создать видео на YouTube, обучающие видео по английскому языку на 4 языках. Сейчас я живу и путешествую в Стамбуле, и работаю в языковой онлайн-школе "Myalfaschool" По профессии я учитель Английского Языка и Лингвист. Я знаю 6 языков но свободно разговариваю на 5. Со мной ты быстро выучишь Английский. Добро пожаловать в школу
Репетитор по математике
Стаж (лет)
20
Образование:
Рязанский государственный педагогический университет имени С. А. Есенина
Проведенных занятий:
507
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор для 5-10 классов. Выстрою с учеником его индивидуальное занятие, исходя из знаний математики. Не все задачи решаются моментально, но мы вместе будем искать самые быстрые и понятные пути решения.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
25
Образование:
Луганский педагогический институт
Проведенных занятий:
0
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Работаю с учениками начальной школы по русскому языку, математике, окружающему миру. Готовлю учеников 4, 5 классов к ВПР. Работаю, используя объяснительно-иллюстративные, исследовательские методы. Знаю особенности всех программ начального обучения. Люблю на уроках создавать ситуации успеха, стимулирую детей к активности мыслительных действий, даю простые и логичные инструкции к выполнению заданий. Мои ученики призеры международных и всероссийских олимпиад. Я всегда рядом и с ними в любой учебной ситуации. Им не страшно плыть по бушующему морю обучения, имея твердые знания по предметам.