Сложение пересекая десятки

Для того чтобы научиться складывать числа через десяток, мы должны усвоить правило. При добавление цифры к другой цифре, пересекая десятки мы мысленно разбиваем число на два числа и складываем их по отдельности :

 
Пример 1.  \(8 + 5\).
Решение:
Сложение пересекая десятки
До десятка нам не хватает \(2\):
\(8+2=10\)
Далее прибавляем \(3\):
\(10+3=13\)
Ответ: \(13.\)

 
Пример 2.  \(8 + 6\).
Решение:
Сложение пересекая десятки
\(8+2=10\)
\( 10+4=14\)
Ответ: \(14.\)

Пример 3.  \(7 + 8\).
Решение:
Сложение пересекая десятки
\(7+3=10\)
\(10+5=15\)
Ответ: \(15.\)

 
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
5
Образование:
Донецкий Национальный Университет
Проведенных занятий:
7
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 5-9 классы. Знание преподаваемого предмета на высоком уровне, любовь к своему делу и хороший результат!
Репетитор по математике
Стаж (лет)
3
Образование:
СпбгуКиТ
Проведенных занятий:
6
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике 1-7 классы. Математика очень интересная и важная наука. Все в нашем мире подчиняется законам математики и знания по этому предмету нужны человеку постоянно.
Репетитор по математике
Стаж (лет)
36
Образование:
Донецкий государственный университет
Проведенных занятий:
950
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор 7-11 классов. Математика двигает человечество вперёд. Она помогает учёным познать окружающий мир. Я люблю математику за то, что она дисциплинирует и воспитывает ум. Это очень важно в современном быстроменяющемся мире. Недаром говорят, что математика – это гимнастика ума. Приоритетом для меня является всестороннее развитие умственных способностей своих учеников, в особенности логического и творческого мышления на основе глубокого знания и понимания предмета. Мне важно видеть реальную позитивную динамику роста моего ученика от урока к уроку, применять индивидуальный подход для достижения необходимого результата. Самое главное в работе с детьми - настроиться на их волну. Для меня главное, чтобы обучение проходило в непринужденной и доброжелательной атмосфере, чтобы, получая новые знания, ребенок раскрыл и приумножил свои способности, чтобы полученный результат порадовал его и послужил основой для дальнейшего развития.