Как разделить число в отношении
Предметы
Специализации
- Подготовка к ЕГЭ по математике (базовый уровень)
- Репетитор по геометрии
- Репетитор по алгебре
- Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень)
- Репетитор для подготовки к ОГЭ по физике
- Репетитор для подготовки к ЕГЭ по истории
- ВПР по математике
- ВПР по физике
- Репетитор по биологии для подготовки к ЕГЭ
- Scratch
Для правильного вычисления числа в отношении необходимо понимать наименьшую равную часть числа, путем его деления на \(n\) частей, исходя из условия задачи. Разберемся более подробно на конкретном примере.
Пример 1.

Решение:
Тут важно понимать, что число мы делим на 3 части, только в отношении: \(5:2:13\) . Эту задачу можно решать двумя способами.
1 способ.
Примем наименьшую часть числа за \(x \), итого можно составить уравнение:
\(5x+12x+3x=180\)
\(20x=180\)
\(x = 9\) - искомая наименьшая часть числа. Теперь найдем сами числа:
\(5*9=45\) \(12*9=108\) \(3*9=27\)
\(45:108:27-\)число в отношении \(5:2:13\)
Проверяем: \(45+108+27=180\).
Ответ: \(45:108:27-\)число в отношении \(5:2:13\)
2 способ.
1) \(5+12+3=20-\) частей
2)\(180:20=9-\) одна часть
3)\(5*9=45-\) величина первой части
4)\(12*9=108-\)величина второй части
5)\(3*9=27-\)величина третьей части
Ответ: .\(45:108:27-\)число в отношении \(5:2:13\)
Наши преподаватели
Репетитор по математике
Стаж (лет)
23
Образование:
Орский государственный педагогический институт
Проведенных занятий:
962
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике
Стаж (лет)
31
Образование:
Коми государственный педагогический институт
Проведенных занятий:
256
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Репетитор по математике
Стаж (лет)
31
Образование:
Белорусский государственный педагогический университет
Проведенных занятий:
1401
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Похожие статьи
- Площади ромба
- Свойства равнобедренного треугольника
- Формулы правильного многоугольника
- Признак делимости на 14
- НИУ ВШЭ (Компьютерная безопасность): проходной балл, отзывы, расписание
- Рациональные числа
- ЕГЭ по математике, базовый уровень. Планиметрия. Прямоугольный треугольник (вариант 2)
- Материальное поощрение детей: за и против