Репетиторы по математике для 9 класса

Специализация: Механико-математический факультет, Математик

Образование: Самаркандский государственный университет

Опыт преподавания: 33 года

Репетитор 5-9 классов. Учитель первой категории. Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива. Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. Объясняю доступно, ясно, легко. Учитываю личность, характер ученика. К каждому ученику нахожу индивидуальный подход.

математика
настольные игры
литература
поэзия

Специализация: Компьютерная математика и системный анализ

Образование: БГУ

Опыт преподавания: 6 лет

Репетитор 5-11 классов. Я люблю математику за её универсальность. Она превосходит языки, литературу, искусство. Математические законы непреложны, и при этом каждая задача несет в себе что-то новое. По-моему, это особый вид магии!

путешествия
вязание
решение задач
животные

Специализация: Механико-математический факультет. Математик. Преподаватель математики

Образование: БГУ

Опыт преподавания: 29 лет

Репетитор 5-11 классов. Люблю математику и стараюсь привить эту любовь учащимся. Учу учащихся искать нестандартные решения, рассуждать, не бояться ошибок, делать выводы. Показываю связь математики с жизнью.

Специализация: Факультет управления прикладной математики. Преподаватель математики

Образование: МФТИ

Опыт преподавания: 34 года

Репетитор 7-11 классов. Математика – это ясный и логичный мир, который откроется вам, когда вы узнаете его поближе. Надеюсь, вам он тоже понравится, как нравится мне. Я помогу вам понять законы и правила математики, справиться с трудными и опасными местами там. Мы сможем спокойно и уверенно подготовиться к любым контрольным и экзаменам. Ни ОГЭ, ни ЕГЭ не будут для вас препятствием.

Образование: БГЭУ

Опыт преподавания: 4 года

Репетитор 1-9 классов. Запросто найду контакт с любым учеником, проведем время на уроке весело, интересно, а главное - продуктивно! Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле!

Специализация: Инженер/ учитель математики

Образование: Самарская государственная академия. / Столичный учебный центр

Опыт преподавания: 19 лет

Репетитор по математике 2-9 классов, подготавливаю к ОГЭ. Математика есть прообраз красоты мира! Люблю математику и люблю учить так, чтобы был результат. С терпением отношусь к тем, кому математика дается не просто. Как репетитор использую новые методики, разные учебники и пособия, предлагаю дополнительные материалы и компьютерные технологии

Специализация: Преподаватель математики

Образование: Полтавский государственный педагогический университет

Опыт преподавания: 21 год

Репетитор 5-11 классов. Цель моих занятий - объяснить, а не заучить, поэтому даже после прохождения курса у ученика остаются знания, ведь понимание - ключ к дальнейшему развитию. Индивидуальный подход к ученикам разного возраста и уровня начальных знаний. Процент успешных прохождений экзаменов моими учениками - более 80%. Моя работа - будущее ваших детей. Математика - это гимнастика ума, в любом возрасте ! Она необходима каждому, как лечение от депрессии, физической усталости и начертания планов для достижения успехов. Учить математики ребенка-это учить жизни !

Специализация: Учитель математики

Образование: Башкирский Государственный Педагогический Университет им.М.Акмуллы

Опыт преподавания: 2 года

Репетитор по математике 5 - 10 классов + подготовка к ОГЭ. Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг (Хаусдорф Ф.). Особенно люблю красоту доказательств теорем в геометрии. Помогаю ученикам закрыть пробелы в знаниях, повысить успеваемость и уровень математической грамотности, что позволяет им чувствовать себя более уверенными в школе. А главное - прививаю любовь и интерес к своему предмету. Для меня важно максимально полное усвоение учеником материала, а не формальное проведение занятия, поэтому дети уходят с уроков чувствуя себя маленькими гениями математики. В обучении применяю зарекомендовавшие себя методические пособия. Под каждого ученика строится индивидуальный и наглядный учебный план.

Специализация: Преподаватель

Образование: Тульский Государственный Университет

Опыт преподавания: 7 лет

Репетитор по математике 6-11 классов и по физике 7-9 классов. Также готовлю к ОГЭ и ЕГЭ по математике и к ОГЭ по физике. Люблю свой предмет за интересные задачи, решая которые можно хорошенько "прокачать" свои мозги, научиться видеть причинно-следственные связи, развить своё логическое мышление, научиться последовательно и аргументированно выражать свои мысли. Всегда стараюсь поддерживать открытую и позитивную атмосферу во время проведения урока. Объясняю материал на понятном и доступном для ученика языке. Вовлекаю ученика в диалог и обсуждение решения заданий. Особый упор делаю на приобретение учеником практических знаний и навыков, необходимых для решения задач. Уделяю внимание повышению интереса ученика к предмету.

Специализация: Математик

Образование: Самаркандский государственный университет

Опыт преподавания: 11 лет

Репетитор по математике для 8-11 классов и по физике для 7-9 классов. Я твёрдо убежден, что образовательный процесс должен быть пронизан живой, позитивной энергией учителя, находящий ключ к сердцу ученику с помощью индивидуальных подходов к урокам, подаче нового материала. Мое кредо – «Математика – ключ к новым возможностям, добыть его мало, надо найти замок открываемый этим ключом»! Могу помочь с высшей математикой (Арифметика и теория чисел, математическая логика, математический анализ, линейная алгебра, аналитическая геометрия, обыкновенные дифференциальные уравнения.)

Услуги репетитора по математике часто бывают нужны уже в 9 классе, ведь в конце года предстоит сдавать ОГЭ. Математика предмет непростой, и если раньше что-то упустил, пробел в знаниях может сказаться на последующей успеваемости. Переживания за предстоящий экзамен все только усугубляют, а помочь 9-тикласснику, как правило, сами родители уже не могут.

В такой ситуации едва ли можно придумать что-то лучшее, чем обратиться за квалифицированной помощью.

Как выбрать репетитора по математике для 9 класса

У школьных учителей не всегда хватает времени на индивидуальную работу с учениками, которые пропустили урок или не сумели до конца разобраться в новой теме. Но как выполнить домашнее задание, если ничего не понятно? Можно много раз перечитывать учебник, пробовать найти решение интуитивно, но, как правило, без помощи преподавателя не справиться.

В сети можно обнаружить множество предложений от репетиторов, но чтобы выбрать лучше, необходимо выяснить и убедиться в наличии следующего:
  1. Подтвержденное дипломом образование. Не стоит обращаться к студентам, которые готовы помогать за копейки.
  2. Положительные результаты работы с другими учениками. Ведь можно быть отличным специалистов в области наук, но в то же время не иметь способностей передавать знание.
  3. Разработанная программа подготовки к ОГЭ. Ведь от этого экзамена многое зависит.
  4. Подходящие вам формы обучения. Некоторым удобно работать на дому, другим — ездить к репетитору, а кто-то предпочитает учиться онлайн.
  5. Приемлемая цена услуг. Она должна отражать знания и опыт специалиста. Слишком низкая стоимость должна вас насторожить.
К сожалению, не так просто оценить знания и способности другого человека, основываясь на первом впечатлении. Приходится доверять на слово и ждать первых результатов. Но можно не рисковать, а найти репетитора по математике ученику 9 класса на сайте MyAlfaSchool.

Все наши преподаватели проверенные специалисты, чьи знания подтверждены не только документально, но и отзывами других учеников. Вам больше не нужно остерегаться недобросовестности специалистов, ведь мы отбираем и допускаем к работе только лучших репетиторов.

Цена услуг репетитора по математике для ученика 9 класса

Работа репетитора по подготовке ученика 9 класса к ОГЭ по математике не может стоить слишком дешево. Ведь предстоит закрыть пробелы в знаниях и разъяснить новые темы, на это уходит много усилий со стороны педагога.

Далеко не каждый родитель в состоянии оплатить дорогие услуги репетитора. Но мы решили эту проблему. Наш сервис работает по другому принципу: вы покупаете нужное количество уроков, учитывая, что их количество напрямую влияет на конечную стоимость. Приобретая сразу большой пакет, вы платите всего 490 руб. за занятие!

К тому же мы регулярно устраиваем акции и предлагаем клиентам скидки. А оставляя развернутые отзывы о работе сервиса, рекомендуя нас друзьям, вы получаете дополнительные минуты бесплатно.

Курс обучения у наших репетиторов по математике поможет школьнику справиться с программой и успешно сдать ОГЭ. Вот что нужно сделать, чтобы стать нашим учеником:
  1. Записаться на пробное занятие.
  2. Выбрать преподавателя.
  3. Оценить работу репетитора.
  4. Купить нужное количество занятий.
  5. Стараться выполнять все задания педагога и не пропускать уроки.
С нами любой школьник справится со сложностями алгебры, и успешно освоит геометрию. Математика — это совсем не сложно, если рядом репетиторы MyAlfaSchool.