Работаю репетитором больше года, подстраиваюсь под индивидуальные особенности каждого ученика, поддерживаю на всех этапах обучения, основная моя задача - это помочь ученику поверить в свои знания!
Провожу занятия, учитывая пожелания и потребности учеников. Применяю коммуникативную методику, помогая заговорить уже на первых уроках. Имею богатый опыт онлайн-преподавания. Стремлюсь увлечь ребёнка изучением английского, делая сложное доступным и п... читать все
Провожу занятия, учитывая пожелания и потребности учеников. Применяю коммуникативную методику, помогая заговорить уже на первых уроках. Имею богатый опыт онлайн-преподавания. Стремлюсь увлечь ребёнка изучением английского, делая сложное доступным и понятным. В кратчайшие сроки подготовлю к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, помогу развить уверенность в языке.
Обожаю читать книги на английском, кататься на велосипеде, лыжах, коньках, путешествовать, ходить в походы и открывать для себя новые места. Люблю узнавать интересные факты и делиться ими с окружающими. скрыть
Очень довольны занятиями! Репетитор находит подход к ученику, мотивирует и делает уроки увлекательными. Подготовка к экзаменам проходит эффективно, результаты заметны уже спустя несколько занятий.
За годы своей работы, находясь в постоянном творческом поиске, я научилась сочетать традиционные методы и формы обучения с инновационной практикой. Чтобы идти в ногу со временем, чтобы знания моих учеников соответствовали современным требованиям обра... читать все
За годы своей работы, находясь в постоянном творческом поиске, я научилась сочетать традиционные методы и формы обучения с инновационной практикой. Чтобы идти в ногу со временем, чтобы знания моих учеников соответствовали современным требованиям образования, я использую такие технологии, как: информационно-компьютерные, технологии уровневой дифференциации, технологии развития критического мышления (ТРКМ), здоровьесберегающие, игровые, проектного обучения.
В своей педагогической деятельности активно использую технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса – главным образом технологию личностно-ориентированного подхода в обучении, так как приходится работать одновременно с учащимися, различными по подготовке, особенностям мыслительной деятельности, типам памяти, умению учиться.
Использую задания:
с наличием образца выполнения;
со вспомогательными вопросами;
с инструкциями;
с применением классификации (предлагается самостоятельно составить схему или таблицу). скрыть
На первых занятиях я акцентирую внимание на нахождении общего языка с каждым ребенком. Это создает комфортную атмосферу, где ему не стыдно задавать вопросы, даже если они кажутся "глупыми". С первых уроков я стараюсь... читать все
На первых занятиях я акцентирую внимание на нахождении общего языка с каждым ребенком. Это создает комфортную атмосферу, где ему не стыдно задавать вопросы, даже если они кажутся "глупыми". С первых уроков я стараюсь настроить ребенка на правильное выражение своих мыслей и идей.
В ходе занятий я организую дискуссии и дебаты, которые способствуют обмену мнениями и развитию логического мышления. Такой формат позволяет ученикам взаимодействовать не только с преподавателем, но и между собой, что значительно обогащает учебный процесс. Я активно использую видеоматериалы, поскольку они делают информацию более увлекательной и доступной для детей, помогая лучше усваивать материал и поддерживать интерес к обучению.
Важно, чтобы каждый урок был наполнен не только знаниями, но и положительными эмоциями, что, в свою очередь, способствует более глубокому пониманию темы. скрыть
Профессионализм и индивидуальный подход репетитора сделали занятия продуктивными и мотивирующими.
Не нашли подходящего репетитора?
Оставьте заявку, мы поможем
Запишитесь
сейчас и получите бесплатный урок в подарок!
00
:
00
Дарим первый урок с репетитором бесплатно
Оставьте заявку и получите первый урок в подарок
Диплом 1 степени за участие в районном конкурсе учителей 2024