Репетитор по математике и физике (1–9 классы) Индивидуальные занятия | Подготовка к ВПР | Помощь с текущими трудностями | Подготовка ОГЭ
Я — спокойный и терпеливый преподаватель, который помогает детям не бояться математики и физики, а понять и полюбить эти предметы. Даже если ученик раньше считал, что «это не для него» — я докажу обратное.
— За плечами — более 250 учеников, которых я провёл через школьную программу с результатом — Помогаю понять суть тем, а не просто выучить — Даю уверенность и спокойствие — без давления и спешки — Работаю с любым уровнем: от самых базовых знаний до желания углубиться
На уроках: — Объясняю понятным языком — Использую схемы, ассоциации, игровые элементы — Готовлю к ВПР, контрольным, устраняю пробелы — Формирую прочное понимание основ — Подготавливаю к ОГЭ
Мой принцип: Ребёнок не должен бояться математики. Если объяснять терпеливо и по-человечески — он обязательно поймёт. И полюбит.
Обратились к Алексею Романовичу в начале учебного года, когда у дочери начались трудности с математикой и физикой. Уроки проходят спокойно, без давления, но при этом очень продуктивно. Дочка говорит, что с Алексеем Романовичем ей стало понятно то, что не могли объяснить в школе. Особенно помогли занятия перед ВПР — итог получился на "отлично", и главное — без стресса. Очень благодарны! Будем продолжать заниматься и дальше.
Света
Очень благодарны! Математика наконец перестала быть «страшной» — дочь ждёт уроков с интересом и уверенно пишет контрольные.
Ваня
Ребёнок начал понимать физику уже после первого занятия! Преподаватель объясняет просто, спокойно и с примерами — теперь учёба без слёз!
Объясняю материал так, как будто ребёнок слышит его впервые — стараюсь, чтобы всё было понятно с самого начала. Использую простые рисунки, схемы, визуальные опоры. Мне нравится не только вводить новый материал, но и возвращаться к уже пройденному — о... читать все
Объясняю материал так, как будто ребёнок слышит его впервые — стараюсь, чтобы всё было понятно с самого начала. Использую простые рисунки, схемы, визуальные опоры. Мне нравится не только вводить новый материал, но и возвращаться к уже пройденному — объясняя его по-другому, если нужно.
Гибко подхожу к каждому ученику, учитываю его особенности, подстраиваюсь под темп и стиль восприятия. Принцип «от простого к сложному» остаётся основой: сначала объяснение, затем сразу же — практика, тоже с постепенным усложнением.
Делюсь с детьми практическими приёмами, секретами решения задач, или, как сейчас модно говорить, — лайфхаками. Их у меня действительно много ?
Работаю с детьми, от которых иногда отказываются другие педагоги. Считаю, что одно из самых слабых звеньев в школьной математике — это геометрия: и планиметрия, и стереометрия.
Верю, что обучение должно быть интересным. Учеников важно мотивировать, поддерживать, замечать сильные стороны — и именно на них выстраивать дальнейшую работу. Каждый ребёнок — личность, и задача педагога — раскрыть его потенциал. скрыть
Очень помогает в освоении материала, поддерживает заинтересованность.
Первый критерий занятий со мной - ПРОСТО О СЛОЖНОМ! Все объяснения сопровождаются ПРИМЕРАМИ ТОЛЬКО ИЗ ЖИЗНИ, с которыми сталкивается каждый человек без исключения, что приводит к осознанию химических наук как неотъемлемой части жизни. Второй кри... читать все
Первый критерий занятий со мной - ПРОСТО О СЛОЖНОМ! Все объяснения сопровождаются ПРИМЕРАМИ ТОЛЬКО ИЗ ЖИЗНИ, с которыми сталкивается каждый человек без исключения, что приводит к осознанию химических наук как неотъемлемой части жизни. Второй критерий занятий со мной - РАЗЛОЖИТЬ ФАКТЫ И СВЕДЕНИЯ – «ПО ПОЛОЧКАМ» - ! Никаких нудных школьных презентаций - только красочная подача материала с сопровождающим объяснением каждого пункта на электронной доске. Третий критерий занятий со мной — ПОМОЩЬ УЧЕНИКУ ЛЮБОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ И ТЕМПА РЕШЕНИЯ, найду индивидуальный подход к каждому. На занятиях я не только учу теории, но учу, как опираться на выученное и уверенно приступать к выполнению, т.к. веду открытый диалог с учеником, выслушиваю его мнение. Чему я могу научить: Записывать химические реакции Решать даже самые сложные задачи экзаменов Попадать во все критерии ответов на экзаменах, не допускать распространенные ошибки
Моя помощь будет полезна вам, если: 1.Химия кажется вам хаосом, и вы не понимаете, как она строится 2.Формулы и процессы вылетают из головы уже завтра, и вы не знаете, как их запомнить. 3.Вы хотите видеть понятные этапы обучения и видеть результат
Наша деятельность: 1) определим ваш уровень подготовки путем вопросов-ответов по программе, выявим слабые стороны. 2) шаг за шагом проходим каждую тему химии. Я буду обращать ваше внимание на механизмы реакций и химическую логику. Всё это будет обозначаться на доске, рядом с основными слайдами 3) практикуемся: решаем тесты, отвечаем развернуто, поэтому у вас пропадет боязнь проявить себя и свои знания
Будут: 1.Индивидуальные уроки с авторскими презентациями по вашей теме 2.Домашечки, но если у ученика нет времени, подберем формат без неё, с акцентом закрепления на уроке. Домашняя работа проверяется вне урока – каждая минута урока для вас. 3.Не страх ошибок, а использование их для правильных ассоциаций 4.Пробники – для контроля появившихся навыков. 5.Разборы слитых ЕГЭ перед экзаменом
Таким образом я достигаю гармоничный союз советского образования и современных технологий, благодаря чему мне удалось отлично подготовить к экзаменам почти два десятка учеников, среди которых были разные люди, но мое терпение и настойчивость, желание принести пользу людям, вкупе со старательностью и целеустремленностью самих учеников, выбравших нелегкий, но интересный естественнонаучный путь.
скрыть
Отличный подход к обучению! Всё ясно, легко и эффективно. Рекомендую!
Я всегда тянусь к сложным задачам, и каждый новый ученик для меня — это настоящий вызов. Как быстро он начнет говорить? Как скоро освоит сложные грамматические конструкции и звуки, чтобы уверенно и свободно разговаривать?
Я безумно горжусь сво... читать все
Я всегда тянусь к сложным задачам, и каждый новый ученик для меня — это настоящий вызов. Как быстро он начнет говорить? Как скоро освоит сложные грамматические конструкции и звуки, чтобы уверенно и свободно разговаривать?
Я безумно горжусь своими учениками, которые иногда сами удивляются своим достижениям. Их успехи вдохновляют меня, и я расту вместе с ними, за что очень благодарна.
На первый взгляд, кажется, что я уже достигла многого в профессии: дипломированный преподаватель, богатый опыт работы как в школе, так и в медицинском колледже… Но, конечно же, я не намерена останавливаться на достигнутом.
Я считаю себя счастливым человеком, потому что нашла свое призвание — популяризацию английского и французского языков.
Чтобы качественно преподавать иностранный язык, недостаточно просто хорошо им владеть — нужно уметь его преподавать. И я знаю, как это делать. Это не просто слова, ведь опыт работы более 14 лет позволяет мне утверждать это с уверенностью.
Я не теоретик, я практик. Параллельно с преподаванием, я длительное время общаюсь с носителями французского и английского языков, что позволяет мне постоянно совершенствовать свои навыки и делиться ими с учениками. ⠀ скрыть
Вы помогаете говорить свободно и уверенно. Ваши методики действительно работают!
Не нашли подходящего репетитора?
Оставьте заявку, мы поможем
Запишитесь
сейчас и получите бесплатный урок в подарок!
00
:
00
Дарим первый урок с репетитором бесплатно
Оставьте заявку и получите первый урок в подарок
Диплом 1 степени за участие в районном конкурсе учителей 2024